Wasteland 2 director's cut прохождение сх центр. Разное

Санта-Фе-Спрингз
Проверить связь по просьбе лейтенанта Вудсона.

  1. Лейтенант Вудсон хочет, чтобы мы вышли на открытое пространство для проверки радиосвязи.
  2. Сигнал оказался достаточно мощным. Лейтенант Вудсон начал передавать сообщение рейнджеров по всему Лос-Анджелесу.

Восстановить связь с Цитаделью в Аризоне.

  1. Чтобы установить связь с цитаделью рейнджеров в Аризоне, нам нужно подключить ретранслятор к радиовышке в Гриффит-парке.
  2. Мы подключили ретранслятор к радиопередатчику в Гриффите. Теперь наш сигнал обладает достаточной силой, чтобы достичь Цитадели.

Определить уровень опасности таинственных радиопередач.

  1. Мы должны узнать больше о таинственных радиопередачах, которые слышали в Аризоне. Нужно найти их источник и выяснить уровень его опасности для нас.
  2. Матфей определенно представляет угрозу. Он хочет нас убить и знает о Цитадели рейнджеров. Мы должны вернуться в Цитадель рейнджеров. Мы можем воспользоваться вертолетом, на котором Дуган собирался отправиться в Аризону.

Взять под полный контроль базу в Санта-Фе-Спрингз.

  1. Нам нужно починить ограждения, иначе ещё больше мутировавших собак проникнет на базу. Для этого понадобится источник строительных материалов.
  2. Мы закрыли дыру в периметре базы. Теперь нужно найти все остальные.
  3. Псы-мутанты больше не смогут проникнуть внутрь.
  4. Мы залатали все бреши в ограждении базы.
  5. Лейтенант Вудсон хочет, чтобы мы вернулись на базу. Похоже, капитан Карлсон находится при смерти.
  6. Мы нашли лейтенанта Вудсона и капитана Карлсона внутри небольшого склада. Вудсон оказался прав насчет капитана - судя по его виду, он может отдать концы с минуты на минуту.

Оказать помощь базе рейнджеров в Санта-Фе-Спрингз.

  1. На нашу заставу в Санта-Фе-Спрингз вторглось несколько стай собак-мутантов. Мы должны отыскать выживших и помочь им.
  2. Нам удалось спасти капитана Карлсона от стаи мутировавших собак, однако остальные члены его команды погибли.
  3. Мы спасли лейтенанта Вудсона сразу от трех псов-мутантов.

Улучшить защитные костюмы.

  1. Капитан Карлсон сказал, что в окрестностях Лос-Анджелеса нам обязательно понадобятся улучшенные защитные костюмы, и посоветовал обратиться за техническими подробностями к лейтенанту Вудсону.
  2. По словам лейтенанта Вудсона, для того, чтобы мы могли достичь Гриффит-парка, находящегося за северным радиационным барьером, и Тюленьего пляжа, расположенного с обратной стороны южного барьера, наши костюмы радиационной защиты необходимо улучшить с помощью цеолита - поглощающего излучение вещества, которое содержится в наполнителе для кошачьих туалетов. Итак... Теперь нам нужно раздобыть 25 килограммов этого самого наполнителя.
  3. Мы доставили 7 мешков кошачьего наполнителя, о которых просил лейтенант Вудсон.
  4. Мы принесли лейтенанту Вудсону 25 килограммов наполнителя для кошачьих туалетов, и он приступил к улучшению наших костюмов радиационной защиты. Он обещал, что свяжется с нами, когда закончит работу.
  5. Лейтенант Вудсон сообщил нам, что закончил работу над улучшениями, и мы можем зайти к нему за своими новыми защитными костюмами. Благодаря произведенным им усовершенствованиям мы сможем миновать радиационный барьер на севере.

Родия
Городу Родия нужна ваша помощь

  1. Пит Пистолет говорит, что Родию, его родной город, захватила банда головорезов. Он хочет, чтобы мы спасли Родию, показали им кто здесь главный и выставили бандитов из города.
  2. Мы спасли город Родию, прикончив Стивена Денглера, главаря Придурков в коже.

Помогите доктору Хорчате вылечить болезнь, поразившую Родию.

Разное
Нужно помочь Хайпулу или СХ центру.

  1. СХ центр атакован кошмарными растениями и насекомыми, Хайпул - налетчиками. Только наш отряд находится достаточно близко, чтобы успеть помочь. Разорваться мы не сможем, поэтому придется выбирать. То, что нападения начались одновременно, выглядит очень подозрительно.
  2. Мы прибыли в СХ центр. Остается надеяться, что Хайпул выстоит.

Увеличить радиус радиовещания рейнджеров в Лос-Анджелесе.

  1. Лейтенант Вудсон дал нам еще два блока ретранслятора. Если мы сумеем подключить их к местным радиопередатчикам, это значительно расширит радиус нашего вещания и позволит нам проинформировать большее число людей о том, что мы готовы оказать им помощь.
  2. Мы подключили ретранслятор к передатчику в Храме Ангела.
  3. Мы подключили ретранслятор к передатчику в Родии.
  4. Мы использовали оба дополнительных ретранслятора и с их помощью значительно увеличили радиус нашего вещания.

Нужно подключить ретрансляторы к двум радиовышкам.

  1. Наша задача - подключить ретранслятор к вышке в СХ центре. Сначала нужно спросить разрешения у Мэтта Форрестала.
  2. Мы подключили ретранслятор к спутниковой к тарелке в СХ центре. Сигнал в норме.
  3. Теперь нужно добраться до радиовышки в Хайпуле. Лишь бы она была в порядке.
  4. Вторая радиовышка разрушена, ее не отремонтировать. Генерал Варгас предложил нам отправиться в старую тюрьму - местные могут знать, как попасть в Дамонту, где может быть еще одна вышка. К сожалению, тюрьму сейчас контролируют Красные Скорпионы, так что это будет непросто.

Радиовышка
Нужно найти остальные части дневника Эйса.

  1. Генерал Варгас приказал нам поискать дневник с Эйса рядом с тем местом, где его убили. Может быть, удастся найти информацию о том, кто его убил и почему.
  2. Мы нашли страницу из дневника Эйса, но она так перемазана кровью и маслом, что ничего не прочтешь.
  3. Мы нашли страницу из дневника Эйса. Там говорится про торговца змеиной выжимкой, которого он встретил по пути к радиовышке. Генералу Варгасу будет интересно про это послушать.
  4. Мы показали генералу Варгасу страницу из дневника Эйса. Генерал приказал нам найти и расспросить торговца, о котором писал Эйс. Думаем, его нужно искать в лагере Рельсовых кочевников.
  5. Сэм Хас определенно что-то скрывает. У него есть что-то такое, что может нам помочь, но он пытается сбежать. Нужно его как-то остановить.
  6. Сэм Хас сбежал из города до того, как мы сумели его поймать. Теперь мы вряд ли сможем что-то узнать о гибели Эйса. Единственной наводкой был его дневник.

Поищите рядом с радиовышкой ретрансляторы, которые с собой взял капитан Эйс.

  1. Генерал Варгас приказал нам отправиться туда, где было найдено тело Эйса, и постараться отыскать ретрансляторы. Когда они будут обнаружены, мы должны связаться с Варгасом.
  2. Мы нашли ретрансляторы, а также железного человека, которого генерал Варгас назвал "синтом". Варгас попросил нас принести в Цитадель какую-нибудь деталь синта, но сначала мы должны подключить ретрансляторы к радиовышкам.

Нужно принести на базу звезду Эйса.

  1. Мы нашли звезду Эйса, прицепившуюся к перекати-полю рядом с тем местом, где на него напали. Может быть, стоит ее отдать кому-нибудь на базе.
  2. Капрал Эгглстон забрал звезду Эйса. Сказал, что поместит ее на почетное место в музее.
Wasteland 2 - компьютерная ролевая постапокалиптическая игра, которая разработана американской компанией inXile Entertainment (основателем данной компании является Брайан Фарго ). Сиквел легендарной Wasteland доступен для Windows, Mac OS X и Linux платформ. Сбор средств на реализацию проекта происходил через сайты Kickstarter и Paypal. Лидер пустынных рейнджеров, генерал Варгас, получает информацию о таинственных радио передачах, которые содержат информацию о синтезе между людьми и машинами. Помимо этого, таинственный голос угрожает полностью уничтожить, так называемых, хранителей порядка. Для установки ретрансляторов и обнаружения источника радио передачи был послан рейджер Эйс, которого находят мертвым через несколько дней. Главным героям предстоит отправиться в пустоши и расследовать это убийство.

1 - Выход с локации; 2 - Ядозубы, ящик возле вагона;
3 - Крушители; 4 - Завал, ящики, сейф и закопанный тайник возле горящего трейлера
5 - Группа Крушителей, вход в дом Шона ; 6 - Крушители, Ящик;
7 - Ворота с ловушкой, два ящика и два сейфа;
8 - Закопанный тайник; 9 - Ядозубы, ящик, сейф;
10 - Ядозубы, неисправный робот; 11 - Вышка, крушители; Покидаем СХ-центр (в этом прохождении выбор был сделан именно в пользу этой локации) и двигаемся на восток к поселению Хайпул . Переходим на новую локацию и обнаруживаем уничтоженное поселение.


Зачищаем местность от диких животных (на карте - 2). Ядозубы на данном уровне могу стать проблемой, так как имеют большой запас здоровья и приличный урон, как вариант, можно занять небольшую высоту и атаковать животных на дальней дистанции.


Двигаемся на северо-запад и подходим к разрушенному поселению, вступаем в бой с группой бандитов (на карте - 3).


Далее, идем на север через Хайпул, по пути уничтожая небольшие группы крушителей (на карте - 5, 6).


Входим в небольшое здание (на карте - 5) и помогаем выжившему по имени Шон зачистить местность от присутствия захватчиков (наемник Кувалда сильно уязвим к энергетическому оружию из-за протезов рук). Шон укажет на карте лагерь крушителей и даст дополнительное задание рейджерам - отомстить за разрушение Хайпула.


Углубившись в поселение, можно обнаружить железные ворота (на карте - 7), их можно подстрелить, либо убрать ловушку при помощи навыка «Взрывчатка» и взломать замок (получаем доступ к двум сейфам и двум ящикам).


Двигаемся на север и поднимаемся на холм, на дороге вступаем в бой с группой диких животных (на карте - 10) и идем на восток.


На вершине дамбы уничтожаем последнюю группу крушителей (на карте - 11). Радио вышка выведена из строя, поднимаем уцелевшую антенну и выходим на связь с Цитаделью рейджеров . Генерал Варгас отправляет главных героев в город Дамонту, именно в этом населенном пункте была еще одна радио вышка, ходят слухи, что путь знают обитатели Тюрьмы .


Покидаем Хайпул и двигаемся на Юг к лагерю Крушителей (Шон Берджин дает задание уничтожить нападавших за разрушение поселения).

Оплот крушителей


1 – Выход с локации; 2 - Ящик; 3 - Сейф; 4 - Памятник;
5 - Закопанный тайник; 6 - Сейф, тайник; На глобальной карте двигаемся на юг и переходим на новую локацию «Оплот крушителей», идем по дороге на юг и вступаем в бой с группой бандитов (учтите, что на высоких позициях размещены снайперы, именно поэтому, лучше занять выгодную позицию и атаковать с дистанции, на которой вас не достанут снайперы крушителей).


Долина Тюрьмы


1 - Выход с локации; 2 - Торговец Фред Дарвис; 3 - Ящики
4 - Селия Карминада; 5 - Неисправный колодец;
6 - Неисправный подъемник; 7 - Уильям Браун;
8 - Раненая Анна; 9 - Вход в пещеры;
10 - Красные скорпионы; 11 - Торговец Ред ;
12 - Застава Красных скорпионов;
13, 14 - Вход на локацию тюрьмы;
15 - Старая стена (позволяет обойти заставу);
16 - Убежище Питбуля; 17 - Памятник; Покидаем оплот Крушителей, двигаемся на восток глобальной карты и обнаруживаем Тюрьму . На новой локации идем на северо-запад и встречаем торговца Фреда Дарвиса (на карте - 2, помогаем ему достать телегу при помощи грубой силы). Фред сообщает о том, что подступы к торговцу Реду охраняют турели, отключить которые можно при помощи пароля (защитные костюмы можно найти именно у него, также Ред может знать о том, как проникнуть в Дамонту ).


На востоке локации находится небольшое поселение, беседуем с Селией (на карте - 4), которая просит починить колодец (на карте - 5, также она сообщает еще один пароль от турелей «123456789»). При помощи навыка «Механика» приводим колодец в рабочее состояние, пополняем фляги и получаем оружие в награду.


На Западе локации фермер Уильям Браун (на карте - 7) сообщает очередной код от турелей («Код») и просит вернуть ему украденных свиней. Пока главные герои исследуют локацию тюрьмы, они регулярно будут получать тревожные сообщения (женщина зовет на помощь Элроя). На западе локации можно обнаружить раненную Анну (на карте - 8), которая просит закончить ее мучения. Если вы убьете женщину, то из-за контейнера появится Баки Браун, подросток станет свидетелем убийства и будет грозиться рассказать всем о вашем поступке.


На данном этапе, задача главных героев попасть к торговцу Реду , именно он владеет информацией о том, как попасть в город Дамонта. Возле местонахождения Анны расположен вход в пещеры (на карте - 9), эти пещеры могут вывести главных героев к торговцу Реду (пещеры полны дикими животными).


Однако к торговцу Реду можно попасть и другим путем, для этого главным героям предстоит пройти через патруль красных скорпионов (эта боевая группировка, которая как и пустынные рейджеры занимается защитой населения, однако красные скорпионы часто применяют силу по отношению к мирному населению, заставляя платить налоги). Причем, уничтожать красных скорпионов (на карте - 10, 12) на данном этапе совсем необязательно, им можно заплатить или просто обойти, имея некоторые навыки.


После того, как ваш отряд пройдет через позицию скорпионов, им предстоит ликвидировать систему безопасности Реда (автоматические турели имеют небольшой радиус поражения, поэтому без проблем уничтожаются снайпером).


Рэд (на карте - 11) рассказывает о том, что он не имеет при себе костюмов защиты, однако рейнджеры недавно арестовали бандита по фамилии Бэйчовский и отправили его в Цитадель рейджеров. Именно этот NPC знает, где добыть радиационные костюмы. На данном этапе по сюжетной линии главные герои могут покинуть долину тюрьмы и отправиться на глобальную карту (именно там продолжится история). Ниже описано исследование локации «Долина» и «Тюрьма». Проникнуть в Тюрьму можно двумя способами (на карте - 13, 14), один из входов охраняют красные скорпионы (на карте - 13). Однако имеется еще один путь на севере локации за грузовым контейнером (на карте - 14). Если вы не хотите встречаться с красными скорпионами, то вам необходимо иметь механика, хакера и бойца. При помощи навыка «Механика» приводим в рабочее состояние подъемник и восстанавливаем мост (на карте - 6). Двигаемся на север и вступаем в бой с дикими животными.


Пробиваем старый забор при помощи грубой силы и обнаруживаем убежище человека по кличке Питбуль (на карте - 16), освобождаем женщин и продолжаем двигаться на север (если освободить их, вас ожидает стычка с Питбулем на выходе из Долины).


Уничтожаем диких псов возле крана и взламываем навыком «Компьютеры» пульт управления , кран уберет контейнер, тем самым, открыв проход в Тюрьму (на карте - 14).


Однако если ваш отряд не может использовать тайный проход за контейнером (в силу отсутствия специалиста по компьютерам), можно просто пробить стену при помощи грубой силы (на карте - 15, стена находится восточнее заставы красных скорпионов). Ну и, наконец, никто не запрещает вам просто уничтожить всех членов группировки красных скорпионов в этом районе.


Скрытый проход (на карте - 14) выведет ваш отряд в пещеры, которые патрулируются большим отрядом красных скорпионов (избежать столкновения не удастся, вам придется полностью зачистить пещеры).



1 - Выход с локации; 2 - Вход в Пещеры;
3 - Лагерь красных скорпионов, Сейфы, Ящики;
4 - Минное поле; 5 - Закопанные тайники, Ящики; 6 - Ящик;
7, 8 - Патруль Красных скорпионов;
9 - Веселая долина; 10 - Джоуб; 11 - Свиньи Уильяма Брауна;
12 - Укрепления коменданта Данфорта; Пещеры (на карте - 2) выведут главных героев в тыл небольшого лагеря красных скорпионов (на карте - 3, если ваш отряд шел именно через пещеры, то избежать встречи с красными скорпионами в лагере не удастся).


Однако если ваш отряд использовал другой проход (на карте Долины Тюрьмы - 13), то вы можете просто обойти лагерь через минное поле (на карте - 4, навык «Зоркий глаз» позволит обнаружить мину, а при помощи опытного подрывника ловушки можно убрать).


На востоке локации находится очередная застава красных скорпионов (на карте - 7), обойти которую не получиться.


Поднимаемся по склону, уничтожаем небольшой патруль красных скорпионов (на карте - 8) и попадаем в «Веселую долину» (на карте - 9). Охрана фермы вас не тронет, однако здесь фермеров держат в качестве рабов. Джоуб (на карте - 10), бывший владелец фермы, просит главных героев отправиться в укрепления тюрьмы и уничтожить коменданта Данфорта (уничтожать отряды скорпионов бессмысленно, так как на их место придут другие, именно поэтому главных героев просят уничтожить коменданта).


На данном этапе, добраться до Данфорта невозможно (на карте - 12), сделать это можно будет позже. Отправляемся в Веселую долину и освобождаем свиней Уильяма Брауна (на карте - 11, ваши действия могут привлечь внимание красных скорпионов). Покидаем локацию тюрьмы и переходим на глобальную карту (если ваш отряд выпустил женщин из заточения, то вас ожидает стычка с Питбулем у выхода из долины).


Как только ваш отряд покинет пределы Долины Тюрьмы и перейдет на глобальную карту, на связь выйдет генерал Варгас и сообщит о том, что в районе вышки (возле которой был убит Эйс) были замечены роботы . Ваша задача отбить атаку и обследовать местность возле вышки.

Радиовышка

Двигаемся на север глобальной карты и переходим на ранее изученную вашим отрядом локацию. На севере возле вышки вступаем в бой с группой роботов , после зачистки местности возвращаемся с докладом в Цитадель рейджеров к генералу Варгасу.


Ключевые слова: wasteland 2,пустоши,рейнджеры,цитадель рейнджеров,эйс,генерал варгас,анжела дэт,радиовышка,хайпул,крушители,шон берджин,кувалда,дамба,радио вышка,антенна,оплот крушителей,долина тюрьмы,фред дарвис,уильям браун,торговец ред,красные скорпионы,тюрьма,веселая ферма,питбуль,джоуб,данфорта,роботы

В первых прохождениях не было улучшения игры. Блокнот сравнивает прохождение с новой версией Director’S Cut.

Достижения в Steam 45 46/49 (46) (* выполнено 100%).

P.S. ачики НЕ РАБОТАЮТ. Patch 3 (59820) от 09.11.14 оживил их и уменьшил до 46. Patch 4 (60792) от 19.11.2014

Разблокировка достижений отображается только по выходу из игры.

* 1. Зов природы (Call Of The Wild) – Используйте навык «Дрессировщик» 20 раз.

Можно приручать и отпускать козла в цитадели или снова его приручать при утрате в бою. Возможностей много.

* 2. Зарыть и забыть (Better Left Buried) – Найдите скрытое захоронение картриджей.

Тайник на северо-западе от Цитадели.

* 3. Заряженное оружие (Locked And Loaded) – Установите 20 оружейных улучшений.

Можно ставить и снимать один и тот же магазин на одно и то же оружие.

* 4. Поп-звезда (Pop Idol) – Найдите постер Фина.

В локации «СХ – центр» возле шлюзовой двери на западное поле с радиовышкой, на стене справа (при осмотре обозначается как рука).

* 5. А что это за красная кнопка? (What Does This Button Do?) – Активизируйте ядерную бомбу в Цитадели до того, как попадёте в Лос-Анджелес.

Под сохранение игры, в музее осмотрите бомбу и нажмите на красную кнопку с летальным исходом.

* 6. Правосудие Пустоши (Wasteland Justice) – Засвидетельствуйте, как Анжела убила Самуэля Хаса.

В локации «Лагерь кочевников», в баре. После диалога со странствующим торговцем Самуэлем при присутствии Анжелы в отряде она сорвётся…

* 7. Ты будешь меньше есть (Sweet, Sweet Squeezins) – Скотчмо украдет 5 бутылок выжимки у вас.

В локации «Лагерь кочевников» после выполнения задание Скотчмо по поиску заначки, заберите из его инвентаря 4 выжимки, она тут же вернётся к нему, повторите действия.

* 8. Форточник (Cat Burglar) – Тайно украсть Золотой костыль у Кеккабы.

В локации «Лагерь кочевников» Золотой костыль хранится в ратуше под охраной рубак и Кеккабы.

Взлом витрины 64% при навыке 4 (чем больше, тем быстрее). Необходимо обеспечить темноту в ратуше, выключив генератор (дважды). Придётся убить рубаку, посланного включить свет, который ранее курсировал по левому коридору ратуши.

* 9. Мирные рельсы (Peace On The Rails) – Помирите Топеканов с Аткинсонами.

Сюжетное достижение по выполнению квеста.

* 10. На волоске (Skin "O Yer Teeth) – Закончить бой с одним выжившим членом команды.

Начать игру одним бойцом и на уровне 3-4 оставить Анжелу в цитадели. Выйти в Пустошь одному, чтобы столкнуться с лёгкой группой противника (ОЗ11-13).

* 11. Goat Simulator – «Завербуйте» в команду трёх коз одновременно.

В локации «Тюрьма» (Долина) на Козлиной горе пасутся 5 коз.

* 12. Старая школа (Know Your Roots) – Найдите дискету с Wasteland 1.

В локации «Деревня Дарвина» дискета извлекается из компьютера в комнате хранения лекарств (требуется навык компьютерного взлома).

* 13. Вкусно! (Tasty!) – Дайте Ночному ужасу 20 «конфет».

Требуха, глаза, огурчики, но не более 19, сохраните игру, если не хотите расстаться с сопровождающим.

После 20 паек Ночной ужас насытится и отстанет от отряда. Получив достижение, загрузите сохранение.

* 14. Я нечаянно (Oops) – Случайно убить напарника "выстрелом по своим" дружественным огнем.

При высоком уровне отряда, выбрать не развитого персонажа Ральфи (ур.4), увеличив сложность игры, застрелить его в бою.

* 15. Роковая встреча (Роковая встреча) – Устройте встречу Ральфи с его отцом.

В локации «Каньон Титана» у блокпоста №1 есть Брат. К нему нужно подойти с Ральфи в отряде.

* 16. Три амигос! (Son Of A Motherless Goat) – Оденьте трёх рейнджеров в сомбреро и мексиканские куртки и штаны.

В локации «Храм Титана» у торговца мистера Таггарта есть все три комплекта «Амигос». Сохранил игру, купил, одел, получил ачик и загрузил сохранение.

* 17. Тяжкий труд (Butterfingers) – Отремонтировать 10 замков или сейфов, используя навык «Механики».

С малым навыком взлома вскрываем (двери сейфы), с большим навыком ремонта чиним, накопительное достижение.

* 18. Красный или синий? (Red Wire, Blue Wire?) – Обезвредьте ядерную бомбу.

В локации «Шахта №7» (вариант 1), под сохранение игры.

* 19. Клин клином (Fight Fire With Fire) – Отправить бомбу Армии гремучей змеи.

В локации «Шахта №7» (вариант 2), под сохранение игры.

* 20. Избранные пламенем (Embrace The Glow) – Отправить бомбу монахам.

В локации «Шахта №7» (вариант 3), под сохранение игры.

* 21. Чуткое сердце (A Gentle Heart) – Сохранить Бинь от Жестянщика.

В локации «Дамонта», в ангаре у северного выхода в Пустошь не дать Бинь погибнуть от самоликвидации Жестянщика (после диалога с ним) или от вашей пули. Диалог игнорируйте, добивайте босса.

* 22. Му-у! – я тебе говорю! (Moo, I Say) - Толкните 5 коров.

В локации «Дамонта» есть стадо из 5 коров, примените на них навык «Грубая сила», предварительно сохранив игру. Такое действие накопительное, так что можно применять силу на коровах и в других местах.

* 23. Тёмное прошлое (Sinister Legacy) – Используйте код с головы Финстера, чтобы открыть дверь в лабораторию в Дарвине.

ПРОТЕЙ (PROTEUS - 7768387). Действия выполняются на наружной двери в локации «Деревня Дарвина».

Роза в отряде должна отсутствовать или выделяется из отряда одиночный боец для ввода комбинации.

* 24. Один из нас (They Walk Among Us) – Один из членов команды превратился в инфицированного.

Наигранное достижение, требующее 7 игровых часов. Подведите любого бойца к взрывающему цветку в СХ и не выходя из игры, займитесь чем-нибудь другим. Через 5 часов боец начнёт загибаться, а ещё через пару умрёт.

* 25. Персона нон грата (Persona Non Grata) – Команда рейнджеров Дельта отправлена за вами.

Наигранное достижение, требующее стать врагом Цитадели. Выполнив все задания в локации «Лагерь кочевников», сохранить игру. Перебейте часть персонажей одного племени, и часть другого (в вагончиках и юртах), этого достаточно. На ваши действия Варгас должен дважды связаться по рации с группой Эхо-1.

* 26. Запад Эдема (Wast Of Eden) – Отправьтесь в Лос-Анджелес.

Сценарное.

* 27. Бурная ночь (A Night To Remember) – Подхватить венерическое заболевание.

В локации «Родия» за 20 пуль переспать в VIP номере казино и проболеть 500с (по истечению времени, боец выздоравливает).

* 28. Кожа да кости (Hell Bent For Leather) – Помогите Крису Ван Грас стать мэром Родии.

Он просит убить его отца и Стивена Денглера, О"Биггана, Пэта Топора и Грека. Лидеров убьёте по квесту фермеров, а батяню под сохранение игры с последующим докладом Крису.

* 29. Опять власть меняется! (Under Old Management) – Верните в кресло старого мэра Родии.

Сценарное. После избавления от парней в коже, опустить клетку с мэром.

* 30. Книга Иезекииля, 18;20 (Ezekiel) – Вмешательство в казнь, проводимую армией Господа.

В локации «Санта-Моника» не позволить казнить грешника Дэна. Начать палить самим или договориться с монахами, что вы проведёте казнь, занять удобную позицию и уничтожить монахов. На отношение с Бастионом (Армия Господа) не отразиться.

* 31. Святыни ушедшей эпохи (Relics Of A Bygone Age) – Найти все скрытые алтари в игре.

Необходимо найти 11 локаций «Таинственный храм». В Аризоне 6 и в Лос-Анджелесе 5.

* 32. Самоактутуализированная личность (Self Actualized) – Проведите Роббинсонов к власти в Храме Ангела.

См. выполнение задания ХА.1 (вариант 1).

* 33. Плоды цивилизации (Civilized) – Уговорите манеритов прекратить есть людей.

Найдите бездомного на внешней территории, доложите о нём корректорам у ворот и в лечебнице о болезни бродяги с доктором, тогда сможете убедить Маннерса не есть мясо, так как будут убедительные доказательства.

* 34. Какая грубость! (How Rude) – Помогите мистеру Маннерсу разрушить планы Тори Роббинсон.

См. выполнение задания ХА.1 (вариант 2).

* 35. Нажатая кнопка (Pushed The Button) – Вы опрометчиво нажали кнопку в голливудской канализации.

Терминал с красной кнопкой в тупиковом проходе канализации перекрытый разрушаемой перегородкой с парой головорезов возле неё. Используйте под сохранение.

* 36. Нечем заняться (Too Much Time On Yer Hands) – Раскопайте все ямы Редондо-Бич.

Чтобы на карте мира появилась нужная локация, нужно в канализации подслушать реплики пары головорезов в тупиковом проходе при условии, что вы изъяли вещи из правого ящика на ближайшем к ним перекрёстке.

* 37. Взрыв из прошлого (Blast From The Past) – Изучите навык «Стрелок».

В локации «Бастион» книга навыка (+10 стрелок) храниться в шкафу Экстатичной церкви, справа от Веры.

* 38. Кара Господня (Divine Retribution) – Помогите Каре Джонсу захватить Голливуд.

В Бастионе выполнить задание Кара Джонсона. См. выполнение задания ОГ.Х1.

* 39. Религиозное преследование (Religious Persecution) – Убейте всех лидеров армии Господа (Божьей милиции).

В Бастионе выполнить задание Проклятия Мэйвезера. См. выполнение задания ОГ.Х2.

* 40. Святые и грешники (Sinners And Saints) – Сделайте мир между Голливудом и Бастионом.

В Голливуде выполнить задания Вероники и в Бастионе задание МакДейда + совместное задание. Вы не должны убивать охрану перед воротами во двор Бастиона и охрану трофея во дворе, хотя они во время боя с мезонной пушкой будут агрессивны.

* 41. Падальщик (Scavenger) – Найти все тайники на карте мира.

В зачёте «Нетронутый тайник» и просто «Тайник». Всего 16. 11 на карте Аризоны и 5 на карте Лос-Анджелес.

* 42. Я легенда (I Am Legend) – Выполнить квест убийства Матиаса в Лос-Анджелесе.

Выполнять лучше после всех основных заданий в Родии, Храме Ангела, Голливуде и Бастионе. Достижение сравнимо с красной кнопкой, выполняйте под сохранение.

* 43 Летописец Пустоши (Wasteland Historian) – Прочтите каждую запись о мире игры.

В зачёте 45 документов, но мной найдено 46.

* 44. Там где всё начиналось (Back Where It All Began) – Вернуться в Аризону.

Сценарное. После возврата из Лос-Анжелеса к генералу Варгасу.

* 45. Генерал и джентльмен (A General and a Gentleman) – Разрешить Варгасу взорвать ядерную бомбу.

При условии, что вы разрешили генералу сопровождать отряд в захвате Цитадели. При условии, что он добрался с вами до эвакуационного вертолёта (см. блокнот) и вы добрались до бомбы в бывшей мастерской Ли. При условии, что в диалоге с Варсагом участвует только один боец, остальные возле вертушки.

* 46. Обезьянничество (Not Monkeying Around) – Завершите игру с рейнджером в костюме гориллы.

Полный комплект костюма хранится в сейфе СХ центра – Восточное поле. Сейф обнаруживается в строении справа от прохода в загон коровника. При навыке «Зоркий глаз 6» под баллонами в правом углу появится сейф.

Сложность: Новобранец , Закалённый, Рейнджер , Полный задрот.

Не зависимо от сложности игры герой может столкнуться с сильным противником в самом начале игры при переходах по карте мира.

Очки за убитого противника постоянны и начисляются одинаково при любой сложности.

Если смысл насиловать себя? Выбор сложности за вами. Если вы ас, такого типа игры, то можете в любой игровой момент изменить сложность.

Медикаменты дорогие, ранения неизбежны, но есть но. При Новобранце герои восстанавливают здоровье во время перехода по карте Пустоши.

Если при начале игры набрать всю группу героев (4 человека), то для новобранцев из числа рейнджеров у вас не будет места в отряде, только 3 вакансии для игровых персонажей, которых вы можете привлечь в ряды рейнджеров. Общее число бойцов в отряде не более 7 человек.

Игровые персонажи, готовые стать рейнджерами могут вступать в отряд при различных достигнутых уровнях и характеристиках. Новобранцы рейнджеры из цитадели начинают с 4 уровня.

Очко характеристики начисляется за каждый 10 уровень, игровой предел 50 уровень, значит, по ходу игры вы можете получить только 5 очков. Это говорит о том, что надо уделить характеристикам особое внимание при формировании группы.

Очки действия (ОД, очки ходов в бою) и навыка (ОН) за уровень зависят от интеллекта. Базовые ОД-6 и ОН-2 при среднем уровне интеллекта 3.

При 4 уровне / ОД-6 и ОН-3, при 6 / ОД-7 и ОН-3, при 8 / ОД-7 и ОН-4, при 10 / ОД-8 и ОД-5.

Когда действуете в поединках одним бойцом или группой, очки (ХР) начисляются всем членам отряда (только зависит от интеллекта), так что, чем раньше укомплектуете отряд, тем быстрее игровые компаньоны будут повышать свой уровень.

Если отряд сформирован при старте игры полностью, и вы не привлекаете игровых персонажей, то ваши игровые действия не буду осуждены членами отряда.


Когда выйдите, получите сигнал. Необходимо возвращаться на базу. Сразу же торгуйтесь с новым барыгой, базарьте с «пистолетом». Он поведает о ножных подонках, которые запугали весь город. После проставит на карте пометку. Обращайте внимание на новые пушки. Без пушек драться в Аризоне весьма сложно. Поэтому, при прохождении игры Wasteland 2 надо обновлять команду по максимуму. Идите на данную точку.

Кроме того, вы узнаете о том, как создать костюм защиты, что способен выдерживать местную радиацию. Вам придется собрать наполнитель под кошачий туалет!

Кошачий наполнитель

Итак, вы в локации. Сразу попадется кордон, состоящий из «придурков в коже». Для начала разведайте карту, соберите информацию, а потом зачищайте город. Пушки в этом деле прекрасно помогут.

Конечно, есть другие способы пройти данный город, но этот, наверное, оптимальный. Антенной займется Вергилий. Он пасется в северо-западной части плантаций. Вергилий попросит оказать помощь в вопросе Данте и Биатриче. Замочите подонков, тогда Данте станет свободным. Он даст «горячую картошку Хеймана», с помощью которой можно подрывать в банке сейф. Когда прохождение игры Wasteland 2 данного участка будет завершено, возвращайтесь до Вергилия, после дуйте к вышке и вставляйте ретранслятор.

Кроме этого, не стоит забывать про освобождение мэра города, который сидит в клетке посреди локации. В офисе за него дадут координаты клада.

Чтобы собирать кошачий наполнитесь, придется решать задачи и квесты. Пара мешков наполнителя будет на видном месте. Они помечены на фото, что ниже. Еще мешок отдаст доктор, если окажете помощь с заразой. Данное задание уведет вас к манеритам, которые живут в локации «Храм Ангела». В больничке в закутке сразу левее от входа.


У доктора мешок придётся отработать, микроскоп лежит у Манеритов в больнице, локация — Храм Ангела.

Что касается третьего мешка, то его можно найти в локации близ поселения Серритос, чуть пониже. Однако, чтобы его получить, придется серьезно повоевать с роботами. Далее можете сходить с Санта-Монику, что отметила секретарша мэра. Потом встретите группу фанатиков. Они заходят при всех казнить типа за то, что тол ел моллюсков. При прохождении игры Wasteland 2 можете подождать казнь, потом монашки начнут расстреливать город. Если нападете на них, то помешаете это сделать.

Когда зачистите местность, соберите лут со всех, обшарьте тайник. Он будет с правой стороны от входа, у заправки. В одной из монашек можете найти мешок с цеолитом.


Когда выйдите, то получите сигнал о бедствии. На карте точка обозначится как «Пай-Дель-Рей». Там увидите трупы, в конце локации наткнетесь на патруль. Чтобы вы не были убиты за содеянное другими, для начала изучите автомобиль, что напротив знака. Потом уже можете лезть к местным и расспрашивать.

Во время разговора можете упомянуть о находке. Тогда вас пощадят. Затем быстро берите наполнитель и сваливайте. Потом получите радиопередачу о том, что новые «якобы рейнджеры» напали. Двигайтесь в локацию Горы Болдуин.

Хорошенько подготовьтесь к схватке. Когда победите синтов, надо будет представиться двум сторонам. Когда все будет опрошены (кто видел перестрелку), задание по репутации частично будет выполнено. Можете бегать на побережье, в локации «Лонг-Бич» найдете еще один мешок с наполнителем. Но при прохождении игры Wasteland 2 в данном случае придется изрядно повоевать с роботом и танком. Не надо говорить о своих намерениях местным. Просто собирайте наполнитель и валите. Лучше отнесите все начальнику на базу. Точнее, в главное здание.

Затем надо идти в пустошь, где вас ждет очередное задание по устранению мутантов. Вашей целью будут мясоеды, которых много. Бейте их, идите до мужика. Расскажите и купите оружие. Когда вернетесь к точке выхода, будет засада с танком. Пригодится РПГ.

Храм Ангела

Выходите на пустошь, идите до Храма Ангела. Когда будете на месте надо осмотреться, пробежаться по городку. Для активации задания с собакой надо сходить налево за перегородку. Берите его быстро, пока собака не пристрелена. Кстати, вы не выполните данное задание, если отнесете в Родию микроскоп.

Спасите девушку с дерева, что справа. Примените веревку, которая лежит рядом с повешенными с правой стороны. Прохождение игры Wasteland 2 — заберите микроскоп из больницы, которая расположена справа от входа в городок. Его отнесите доктору в «Родия». Он отправит вас вытаскивать с помощью крюка из колодца труп. После туда же придется заливать лекарство. Кстати, это даст дополнительный мешок наполнителя.

Возвращайтесь до Храма Ангела. Надо зачистить проходы по краям, собрать в городе задания. Самым главным окажется поиск улик, чтобы отмазать одного заключенного. Кроме того, придется искать улики, чтобы восстановить репутацию другого. Поэтому во втором случае дуйте в туалет с левой стороны арены. В сортире нащупайте на стене вход. Потом найдите в коллекторах улики у убитого синта и тайный ход на вышку.

Берите улики, раздайте их потерпевшим (главному, доктору, рабочей у плантации). После переговорите с шерифом.

Для прохождения игры Wasteland 2 надо вернуться к основной цели — подключить передатчик к вышке. Кроме того, найти наполнитель. Отыщите Флетчера. Его найдете в тюрьме. После болтовни вы будете арестованы и обвинены в пособничестве побегу. Оставьте одного из группы под залог, начните свое расследование. Свое оружие можете забрать в ящике с западной стороны локации у сарайчика, возле охранника.

Если пойдете севернее от камеры, тогда нападете на следы, что ведут в коллектор. Его супруга, которая стоит рядом признается в том, что поспособствовала в побеге. У мужика узнаете имена сообщников. Он видел, как те кого-то тащили.

Первый будет у башни, на которую поднимитесь по вышке. Если имеется навык хитрожопости, можете сразу выпытать то место, куда отвели Флетчера. Организатор будет в кафетерии (Тори). От нее будет просьба не говорить о ее намерениях смести режим.

Идите в локацию, где скрылся беглый. Там вас ожидает засада с роботами. Косите их, уговорите человека возвратиться обратно. Когда придете в Храм Ангела, надо проделать следующие действия для прохождения игры Wasteland 2:

Внимание! Если у вас группа в шесть человек, тогда надо одного уволить, прежде, чем разговаривать с охраной. В противном случае может быть баг и оставшегося в плену вы обратно не вернете. Когда пленника отдадут, можно сразу же забрать уволенного. Он будет на месте.

Итак, дуйте к клетке вниз. Флетчера казнят, Тори же поднимает бунт. Если имеется навык хитрожопого или балабола, можете спасти Флетчера, однако необходимо иметь 10 баллов. Возможно это сыграет свою роль в не захвате города. Если позволите его казнить, что после получите задание на розыск бывшего главы от нынешнего руководства. Также получите два мешка с наполнителем и доступ к антенне. Придется для этого пройти в главное здание, в котором ранее восседал каннибал.

Вступление.

На странице вы найдёте полное прохождение игры Wasteland 2. Гайд подкреплён скриншотами и комментариями автора. Прохождение Wasteland 2 завершено на 100% до лучшей финальной концовки.

Внимание!

В клиенте с локализацией от БУКИ обнаружены критические ошибки в диалогах. Проще говоря стали пропадать реплики и варианты выбора. Всё это приводит к ступорам в заданиях и может погубить прохождение. В случае нестыковок в диалогах, переключайтесь на англ. и перепроходите этот участок.

Подробное прохождение игры Wasteland 2. Часть 1.

Прохождение Wasteland 2 начинается с брифинга у генерала Варгаса. Выслушайте его полностью и расспросите по поводу всех тонкостей задания. Сразу же берём лопату у могил и по пути капаем насыпи, там может попасть всякое полезное барахло. После пометки квеста на карте, идите вверх и налево, далее внизу и поговорите с Анжелой. Она захочет помочь в поисках пропавшего паренька и в задании с ретрансляторами и вышкой. Я взял её в команду.

Идите пока карте и доберитесь до точки назначения – «радиовышка» . По пути не забываем отчитываться по радио, это не только способ получить повышение, но и особый квестовый механизм, через который вы будете взаимодействовать с начальством, а также иногда получать входящие сигналы, то бишь - доп. миссии. Войдя в локацию топаем прямо и внимательно всматриваемся в кусты слева от гор, водном из них будет валяться значок погибшего. После, по следам идём выше и выйдя к банде, заводим диалог.

Тут либо мочим их, либо платим. Также можно пройти и справа, но там придётся обезвредить сигнализацию и взломать дверь. Если такие навыки отсутствуют, то идти в любом случае придётся на пролом. После боя, кстати, можно при помощи компьютерщика наладить сигнал вышки и в ответ получить что-то вроде азбуки Морзе. На карте, помимо сюжетного похода, так есть и одна пещера с тостером и статуей , что даёт дополнительный опыт, а справа на улице есть и пара ящиков. Не забываем проверять находки на ловушки.

Войдя в пещеру, на севере карты убейте огромную лягушку и собирайте ВСЕ квестовые предметы рядом. У вас должен оказаться ретранслятор и ошметки дневника. Теперь выходим и топаем на юг. По пути с нами свяжется начальник и выдаст два точки на проверку, это тоже вышки. Но на каждую нападут, поэтому тут нужно сделать выбор , к какой торопиться первой. Я погнал свою компанию сначала к «СХ-центру» .

Зайдя на локацию СХ-центр, идите прямо и можете пробежаться по окрестностям в поисках жуков-мутантов и прочей живности. По центру можно срубить забор и вскрыть ящик. Слева, если уходить от забора в ту сторону, можно найти запечатанную дверь с южной стороны здания и западной заминированную. Внутри сейф и ящики с оружием. Подрываем дверь и мы внутри. Теперь дойдите по зарослям до конца, там ещё есть сейф и ящики.

Теперь топайте в северную часть, к двери, окутанной лианами. Базарим по «домофону» с ученой и срубив растения, заходим внутрь. Предварительно подрываем с расстояния пульсирующую штуковину слева от прохода, но только с расстояния, чтобы не заразиться. В дальнейшем, также нужно избегать этой дряни, хотя если выполнить задания у центра на 100%, то лекартсво вы в итоге получите.

Внутри разговариваем с персоналом и получаем задание по спасению комплекса. А также задание по поиску плодов с тех растений, что взрываются при контакте. Всего 10 плодов. После диалогов, отопрутся три прохода. Идём направо и если навыки позволяют, то хакаем двери сверху, а потом и снизу. После знакомства с ученой, в первой двери справа, можно присоединить дамочку к команде и она же справится с кодовым замком. Топаем дальше.

По пути попадутся оказавшиеся в засаде четверо людей из лаборатории. Занимаем позицию за заборчиком и валим всех зомби и насекомых. Потом ломаем растения и собираем оставшиеся плоды. Вернувшись в центр, отдавайте находку доктору и уходите налево. Теперь отпираем ещё одну дверь с кодовым замком. Далее придётся опять пройти по локации и в конце спасти человека от кроликов. Говорим с человеком, потом направляемся в последнюю, центральную дверь и ныряем в подвал.

Теперь нужно отпереть шлюз , что напротив панели управления, а не по сторонам. Спускаемся и убиваем охрану, что попадается по пути. Не забывайте обыскивать ямы при помощи лопаты. Находим справа проход в стене. Внутри берите оружие у трупа и проходите вперёд. В следующей комнатке поболтайте с человеком, возьмите пульверизатор, дальше, за запертой дверью, есть ещё ныштячки. Если есть навыки взлома замков и электроники, то обшаривайте. Один ящик заминирован. Теперь выведите человека из подвала и сходите к дамочке и человеку на коляске, они находятся там, где вы познакомились с докторшей, что сейчас у вас в команде.

Отдайте пульверизатор доктору, и она вылечит калеку, но не вас. Возвращаемся назад, в подвал. И теперь идём через шлюз слева от панели управления. Тут нужно взломать двери, для этого понадобится хороший взломщик. После, продвигайтесь вперёд и если есть в команде техник, то чините робота, тот прорвёт растения. Если нет, то выбивайте силой доски и убивайте охрану в пещере. В итоге, вы должны выйти на поверхность.

Оказавшись на локации тюрьма, идите по дороге и найдите торговца с козлом. Вытаскиваем его телегу при помощи грубой силы, а потом разговариваем. Он нам поведает о месте на холме, где и под турелями сидит Ред. Расскажет о скорпионах и с ним также можно поторговать. Слева от входа в город, будет ферма, где один из обитателей попросит вернуть ему украденных свиней. Ещё чуть дальше, будет лежать раненная женщина. Она попросит убить её, но если это сделать, то фермер с семьёй спрячется от вас.

Справа на локации есть ещё поселение и пара домов. Там же можно взять задание на починку колодца, если есть умелый техник, то чиним его. Далее переговариваем со всеми персонажами на территории и уходим вверх. Скорпионы на КПП попросят денег, якобы налог на оружие. Если платить не хочется, то можно обойти через всё тоже поселение слева. Там есть кран и если есть толковый хаккер, то контейнер со входа в пещеру можно убрать и проникнуть в тюрьму с подвала. Также, есть ещё ход, уже слева по контейнеру.

Внимание!

Если хотите полюбовно решить конфликты со скорпионами, не убивайте их, обходите патрули и КПП.

Если хотите тихо идти, то топайте через главный проход , а не через подвал. Там, по минному полю, слева и дальше вверх, к основным фермам, но повоевать разок всё равно придётся. Если с боем, то лучше подойти с подвала. В самом подвале также придётся завалить около десятка врагов. Я нашел гранатомёт в ящике сзади, поэтому проскочил место очень просто. Выйдя на улицу, занимайте позицию сверху на выступе и гасите охрану сверху. Тоже ничего трудного. Закончив, выбейте врагов из позиции на подъёме в гору и выходите к фермам.

На ферме, если миновать патруль на дороге, можно ходить без боя. Поговорите со всеми обитателями, а главное с человеком у голубятни. Теперь пройдите по левой стороне и выбейте дверь у свинарника. Освободив свинюшек, вы выполните задание фермера. Сделать это можно тихо или постреляв. Если хотите тихо, то пробейте забор с другой стороны свинарника и ещё два прохода позади поля кукурузы. Если спуститься к самой тюрьме, то вы наткнётесь на охраняемую зону из минного поля и двух турелей.

Пройти тут пока никак не получается, шаг за камни и вся группа в пюре. Давайте поболтаем с ключевым персонажем по имени Ред, по основному квесту. Возвращаемся к фермеру, что искал свинюшек, а потом идём к раненой женщине. Рядом с ней есть спуск в шахту, через решетку. Её можно выломать или взломать, тоннель выведет к торговцу на козлиной горе. Также к Реду можно попасть через парадный вход, но там придётся воевать с турелями или ввести код клиента в панель (код я так и не нашел). Если не жалко патроны и аптечки – валяйте. (Снайпера, турели не достают, используйте это).

В разговоре, вы узнаете, что нужно посетить зека в цитадели рейнджеров. Прибыв на место, идите к главным воротам. Внутри, оббегаем всех торгашей и всех персонажей. Когда экскурсия будет закончена, идите в тюрьму и освободите пленного взамен на помощь в поиске костюма. Теперь можно отправляться к его тайнику (он на западе «Трейлер Рика»), там вы можете найти костюм защиты от радиации, код к сейфу «733» . Преступника отпустил, как и обещал. После я матанулся по зараженным станциям, в задании от Сью. К сожалению, выполните его не смог, т.к. одного лекарства не хватило. Ранее я писал потом, чтобы вы не тратили лекарство, если послушались, то задание завершите.

Также пробежался и по локациям ниже, на юге. Ничего особого, просто убил слабых мобов и собрал ныштячки. При этом, рекомендую заглянуть за границу с радиацией, иногда встречаются тайники, где можно найти хорошее оружие, броню и патроны. Без костюма, разумеется, туда лучше не соваться. Не забудьте заглянуть в таинственные храмы, они дают прокачку. После всего этого, я ещё зашел в ранее разведанную локацию «Радиовышка», проверить сигнал. У точки будет около пяти роботов, чистим локу и уходим

Также стоит найти в центре за грузовиком людей и у них взять задание на зачистку здания напротив. Зайти туда можно через парадный вход. Убив всех, отчитайтесь перед человеком, кулер с водой внутри здания, около входа. После этого, можно сходить к торговкам, что находятся в северной части, их правда, охраняют роботы, но за хорошего торговца повоевать стоит. Если вы дадите немного оружия второй девушке, то она отдаст вам пулемёт «большая берта», правда под калибр 7.62.

В закусочной в центре карты, можно найти двух людей, что потеряли девочку, соглашаемся им помочь. Идём выше и натыкаемся на 10 роботов и одну турель. Чтобы победить, выводим роботов на себя, при этом часть группы оставив на холме слева, там ещё статуя стоит. Перебив всех, направляйтесь дальше, не агрим группу монстров в центре, а аккуратно, по стеночке, выходим к ангару. Нащупываем вход и готовимся к битве. Делаем отдельное сохранение.

Для начала нужно определиться, будете ли вы спасать девочку, что держит посередине человекоподобный робот. Если будете, то тогда не нужно вести бой рядом с генератором и компьютерами, что находятся в углу. Можно прокрасться к клетке с человекам и уже там воевать сколько душе угодно.

Убиваем всех прибежавших роботов, потом берёмся за врага по центру карты. Снимаем ему пол жизней и тогда, он остановит перестрелку и позволит вступить в диалог. Не утомляем его беседами, всё равно ничего не скажет. Просто в этот момент идите к компьютерам и взломайте указанные на скриншотах установки, строго в том порядке, который описан выше. Заранее поставьте засаду вокруг робота и в бою стараемся не попасть по привязанной девочке.

Для тех, кто не хочет запариваться и искать изысканных решений, стоит просто перестрелять врагов, снять ключ с шеи босса и уйти до вышки через двор. Я предпочел бескровный вариант.

Разведаем ситуацию и посещаем храм. Теперь нужно найти пиво на крыше храма в сундуке. Потом выйдите во двор и дайте пива солдату за столом. Он разговорится и проболтается про глаз, его нужно украсть. Находится он рядом с этим местом, около забора. Украсть его можно через щель в том же заборе. Взяв глаз, идите к жене в храм и покажите его. Взамен она даст компромат на главу. Отнесите его человеку у клеток с людьми. Потом проследуйте в зал. После убийства главы, вам выдадут ключ. Этим ключом отоприте дверь во дворе.

У КПП возьмите все мешки с цеолитом (3 шт.). Ещё два есть в сейфе, но тут понадобится хороший навык взлома. В конце локации будет ещё одна вышка, вставляем передатчик. В диалоге не забываем упомянуть Матвея, а сами покидаем локу. Если есть желание помочь проституткам отвоевать место, то сломайте при помощи грубой силы панель двери и перебейте охрану во дворе. После, набегут проститутки и вы сможете сдать задание главной в стае. Добивать остальных не обязательно, но можно ради опыта.

В итоге у нас должно получиться 6 мешков цеолита. Этого хватит для того, чтобы создать костюм под 6 радиации. Идём домой и получаем костюм у главного. Выйдя на пустошь, вы получите сигнал о нападении гигантского синта. Сражение с ним будет простым. Расставьте солдат по периметру и не лезьте вплотную, иначе нарвётесь на огнемёт и маленьких жучков. Перебив всех идём к «Тюленьему пляжу». Близится развязка, соберите патроны, улучшения, аптечки. Почистите рюкзаки от хлама. Больше вам ничего не пригодится, сливайте все белые предметы и ненужный хлам.

На точке говорим с торговцем и не рекомендуем ему идти к синтам с игрушками. Слева будет два синта, один из которых заведёт вас в засаду, а второй реально хочет помочь. Не мучаем голову, Джонни поможет, второго нужно застрелить. Идём за Джонни и когда он свалит, можете пострелять засаду или же хакнуть терминал и закрыть дверь. Проникнув в подземку, начинаем поиск главного цеха.

Как только наткнётесь, готовьтесь к основательному бою. Против поставят танк, два стрелка и с пяток воинов ближнего боя. Отсидеться не получится, противник займёт оборону, а пушка танка, через каждые три хода будет разить очень больно. Самый простой вариант это работа гранатомётами по группам врагов и по танку, но, в принципе, всё зависит от снаряги и навыков. Если энергооружие хорошо вкачено, то синты полягут быстро. Я, к примеру, смог достать почти всех при помощи снайперки и стрельбы по головам. Урон в 480 никто не переживал. Танка задавил числом.

Перед выходом на поверхность готовьтесь к ещё более серьёзной заварухе. Вас ожидает боевой скорпион, танк и главный синт с прислужниками. Теоретически, можно свалить без боя т.к. стоящий сзади вертолёт имеет активную иконку выхода с локации, но я всё же убил врагов. И, кстати, не зря, у главного оказался хороший набор защиты и вооружения, что стоили в магазине по 2к лома.

Прибыв к полю боя, последний раз торгуйтесь с продавцами, затаривайтесь максимально возможно всем необходимым и штурмуйте цитадель.

В первые пару схваток можно будет отступить и подзакупиться, войдя в цитадель путь к торговцам будет отрезан. Спускаемся в открывшийся люк. Впереди босс. Отправляйте вперёд докторшу из СХ-центра, причем без оружия, если она ещё в вашей команде, она всё ровно станет одной из врагов. А сами занимайте позиции по периметру, лучше даже возвышенность. Ведите диалог с Матвеем, а когда в него вселится «ИИ Кочис», выберите судьбу. Я выбрал сражаться.


Схватка тяжелая, врагов ооочень много. Для победы скоординируйте работу всех солдат так, чтобы не допустить перемешки. Враг должен держаться на дистанции. Нужно отбить три волны. Причем если даже враг вроде как повержен и на горизонте остались только снайпера и гранатомётчики, всё равно не спешите в атаку. Будут подкрепления, прямо за двумя конструкциями в центре. Бейте их пока не кончатся. После штурмуйте позиции и добивайте бывшего Матвея.

Внимание!

Сразу после схватки пойдёт отсчет и когда дойдёт до 100% человечество будет уничтожено. Бросайте всё, на обыск времени нет, не скребите оружие и припасы, они уже не понадобятся. Вам нужно быстро рвануть в край и уйти с локации. Далее хакаем панель и выходив в лётную. Тут будет вертушка и наша бывшая напарница. Говорим с ней (таймер остановится). Теперь есть несколько вариантов: улететь без детонации бомбы, или пойти её подорвать.

Если идёте подрывать, то готовьте взломщика, он должен спуститься по порожкам и слева сломать две двери. В комнате будет ядерная бомба. В диалоге с бомбой, один герой может пожертвовать собой ради группы. Остальные спасаются.

Всё, успешное прохождение игры Wasteland 2 завершено. Главное, что человечество спасено от угрозы полного уничтожения. Далее пройдёт подведение итогов, где вам покажут результаты вашей прогулки. Наслаждайтесь.