Сценарий проведения дня открытых дверей в техникуме. Сценарий проведения "день открытых дверей в колледже"

Людмила Крутоголова
Сценарий проведения Дня открытых дверей в учреждении дополнительного образования

Сценарий «День открытых дверей ЦЭВД – 2013 » .

Ведущий В сказочном доме живут чудеса,

И не кончается радостный смех.

Двери распахнуты все и для всех!

Здесь незнакомая сказка живет,

И волшебство за кулисами ждет.

Стоит лишь двери тебе распахнуть

И за порог без оглядки шагнуть.

Быстро закружишься в танце лихом,

И в настоящий споешь микрофон,

Краски художника станут друзьями,

Слепишь зверушку своими руками.

Детское творчество – это чудесно.

Все на планете родом из детства.

И не волшебник, а мы вместе с вами,

Делаем чудо своими руками.

Ведущий - Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители и гости Центра эстетического воспитания детей! Сегодня в нашем центре очень важный праздник – «День открытых дверей » . ЦЭВД - это целый мир, мир творчества и развлечений. Здесь каждый может выбрать себе занятие по душе : петь или танцевать, вязать или лепить, пробовать себя в роли актёра или ведущего, заниматься рисованием или поделками из бумаги. И сегодня вы сможете увидеть, чем занимаются ребята в наших творческих объединениях! Полюбоваться работами наших юных умельцев вы можете на выставке декоративно-прикладного творчества «Наши руки не для скуки» . А на сцене выступят ребята творческих объединений Центра эстетического воспитания детей.

Ну а сейчас слово предоставляется директору Центра эстетического воспитания детей. (Слово директора)

Ведущий. Между взрослостью и детством

Нет мостов и сказок нет.

Нам останется в наследство

Только память этих лет.

Нам вспомнится не раз та добрая планета ,

Где с лучиками глаз встречаются рассветы,

Где солнечные сны, где звездные тропинки,

Где в песенках слышны смешинки и грустинки.

(Концертный номер)

Игра ТЕСНОЕ ЗНАКОМСТВО

Ведущий : Сегодня у нас праздник День открытых дверей ! С некоторыми творческими объединениями вы уже познакомились. А как же вас зовут? Давайте знакомиться! Меня зовут Людмила Владимировна. А вас вот собралось , очень много, поэтому сделаем так : я буду называть имена мальчиков и девочек и давать задания. Если вы услышали свое имя, быстро и дружно выполняйте задание. Попробуем?

Ну-ка, Саши, Даши, Нади, – покажись! (Ребята встают со своих мест) .

Ну-ка, Миши и Полины, - улыбнись!

Эй, Максимы и Кириллы, - поклонись!

Ну-ка, Ксюши и Ирины, - отзовись!

Ну-ка, Димы, Павлы, Вани, – наклонись!

Ну-ка, Юры и Кристины, - причешись!

Ну-ка, Валеры, Кости, Юли – потянись!

Эй, Никиты, Вики, Насти, - повернись!

Ну-ка, Денисы, Ани, Риты, - почешись!

Какие же имена я не назвала? Ну-ка, дружно хором назовите свои имена. (Дети сами называют свои редкие имена) .

Ведущий : Молодцы! Вот мы с вами и познакомились, и надеюсь, будем друзьями.

Дружат на свете песни и дети,

Лето и дождик, лед и коньки.

Дружат на свете песни и дети,

Дружат ромашки и васильки.

(Концертные номера)

Ведущий : Музыка, танцы, веселое пение

Вмиг поднимут нам всем настроение.

Ведь наш концерт – как из маминой сказки

В нем есть волшебство, тайна, яркие краски.

(Концертный номер)

Ведущий : ЦЭВД - это танцы,

Это песни, детский смех,

И открыты наши двери

С утра до вечера для всех!

А вы загадки любите?

(загадки-обманки)

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в… (не в стакане, а в кастрюле)

Говорит нам папа басом :

«Я люблю конфеты с… (не с мясом, а с орехом или джемом)

Просит бабушка Аркашу

Из редиски скушать… (не кашу, а салат)

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в… (не кастрюлю, а в чашку)

И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят на… (не на стуле, а на кровати)

День рожденья на носу - испекли мы… (не колбасу, а торт)

В ползунках всегда одет

Спит в саду с пустышкой… (не дед, а малыш)

Чинят крыши, мебель, рамы,

На рыбалку ходят… (не мамы, а папы)

И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет… (не мама, а дочка)

Куклам платьица, штанишки

Любят шить всегда… (не мальчишки, а девчонки)

На базар идут старушки

Покупать себе… (не игрушки, а продукты)

Ведущий : Ой, ну и повеселили вы меня!

(Концертные номера)

Ведущий : Дорогие ребята, уважаемые родители! Кем бы ни стали в будущем вы или ваши дети, но знания и навыки, полученные в ЦЭВД, обязательно пригодятся в жизни любому человеку!

(Концертный номер)

Ведущий :

Ах, танец!

В нем мечта и колдовство фантазий –

И разрывается дыханье!

Язык безмолвствует, одни мечты и грезы,

И мука сладкая, и восхищенья слезы!

(Концертный номер)

Ведущий : Есть дом такой на свете,

Который любят дети,

Стоит он в окружении света и тепла.

И просто невозможно

Пройти и не заметить

Струящийся из окон

Свет мира и добра .

Для тех, кто в чудо верит

Открыты его двери ,

В нем жизнь кипит от света

Счастливых, ярких лиц.

Здесь творчество вершится,

Здесь вдохновеньем веет…

И каждый звук вам скажет –

У детства нет границ!

И словно ночью поздней,

Тут вспыхивают звезды!

Здесь педагог – волшебник

Талант, как свет зажжет.

Теплом согреет душу

Среди зимы морозной,

И к каждому ребенку

Тропиночку найдет.

(Концертный номер)

Ведущий : Вот и подошел к концу наш концерт. В этот осенний сентябрьский час я предлагаю вам поиграть в народные игры.

Ведущий : Всем ребятам, родителям, педагогам здоровья, счастья, творческих успехов! А наш праздник не заканчивается. Я приглашаю вас на выставку декоративно-прикладного творчества «Наши руки не для скуки» где вы можете попробовать свои силы в декоративно прикладном творчестве.

Добро пожаловать!

Сценарий мероприятия

«День открытых дверей».

Разработала и провела (11.12.16 г.) – Пикалова Е.А.

Мультимедийное оформление – Абакумова Г.В.

В подготовке концертных номеров принимали участие: Пинчукова Л.Н., Кислая В.В., Пикалова Е.А.

1 ведущий : Добрый день, дорогие гости. Мы рады приветствовать вас в нашем прекрасном колледже. Слово предоставляется заслуженному учителю РФ, отличнику народного образования, директору Павловского филиала Губернского педагогического колледжа Гарбуз О.И. (показывается презентация о колледже и жизни студентов).

2 ведущий : Здравствуйте, я рад приветствовать всех вас, сидящих в этом зале.

1 ведущий : Есть в городе Павловске место, где живет молодость и дерзость смелость и отвага, талант и творчество.

2 ведущий: Это Павловский педагогический колледж!

1 ведущий: И огромная дружная студенческая семья.

2 ведущий: Студенты специальностей: «Преподавание в начальных классах», «Физическая культура», «Адаптивная физическая культура», и «Дошкольное образование», занимаются в различных кружках, факультативных и спортивных секциях.

1 ведущий: И сейчас мы готовы показать вам свое мастерство.

2 ведущий: Мы вместе, неустанно повторяем мы, а это значит, что студенты нашего колледжа увлечены освоением новых знаний.

2 ведущий : Мы учимся здесь, а это значит, что нас объединяет любовь к детям и выбранной профессии.

1 ведущий: Мы выбрали Павловский педагогический колледж, а это значит, что наше поколение продолжает традиции предшествующих поколений. На сцене вокальный ансамбль «Стиль», в его составе студенты 2, 3 и 4 курсов специальности «Преподавание в начальных классах» и «Дошкольное образование.

    Вокальный ансамбль «Стиль». Счастье есть .

2 ведущий : Мы приветствуем сегодня

Молодых своих друзей.

Тех, кто полон сил и знаний,

Свежих мыслей и идей.

Все вы, лучшую избрали

Среди множества дорог,

Если в колледж вас на этот,

Привела она порог.

На сцене студентка группы 1 НК Искакова Зарина

    Счастье над землей. Искакова З.

1 ведущий: Юность - это любовь. К одним она приходит как утренняя заря в погожий день. К другим как вихрь, сметающая все на своем пути. Уже много лет остается традиционным конкурс среди первокурсников «Формула успеха». На сцене Победитель конкурса группа 1 АФК.

    Танец «Буги- вуги»

2 ведущий: Молодежью считается всякий,

Кто пока еще духом не стар!

Это личности сильные, яркие!

Это – буря, эмоций пожар!

Для вас поет студентка группы 4 НК Мазурина Кристина.

    Зеркало. Мазурина Кристина

1 ведущий: О, молодость, как ты хороша!

Что может быть чудесней?

Полна, светла твоя душа.

Сравнима только с песней.

На сцене дуэт, в составе студентки группы 4 НК Мазуриной Кристины и студентки 1 курса группы 1 НК Искаковой Зарины.

    Дуэт.

2 ведущий: Заявляют уверенно, смело

О себе, как характер велит.

Ну, а если берутся за дело,

То в руках это дело горит.

Для вас выступают студентки группы 1 АФК, встречайте.

    Гимнастический этюд. Девушки.

1 ведущий: Когда ты добрее, чем синь поднебесья,

А сердце и свет, любовь и участье.

Ты даже не знаешь, какая ты песня,

Ты даже не знаешь, какое ты счастье.

На сцене Подунова Юлия, студентка группы 3 НК

    Подунова Ю. Народная песня .

2 ведущий: Чтоб стать мужчиной, мало им родиться,

Чтоб стать железом, мало быть рудой.

Ты должен переплавиться, разбиться,

И как руда пожертвовать собой.

Вас приветствуют студенты 1 курса специальностей «Физическая культура» и «Адаптивная физическая культура»

    Гимнастический номер. Юноши.

1 ведущий: Мы все собрались в стенах педагогического колледжа из разных уголков Воронежской области, но всех нас объединяет любовь к выбранной профессии, верность своему учебному заведению, неуемная энергия и полет мысли, стремление к творчеству.

    Ансамбль «Стиль» Пожелания .

2 ведущий: На этом небольшой концерт окончен, и мы будем рады видеть вас в нашей активной, веселой студенческой семье. До свидания, дорогие друзья, до новых встреч.

Сценарий мероприятия

«День открытых дверей»

ВЕДУЩИЙ: Если б все профессии на свете

Вдруг сложить горою на планете,

То, наверно, у её вершины,

Вспыхнуло бы слово «медицина»

Ибо чуть не с каменного века

Не было почётнее судьбы,

Чем сражаться в пламени борьбы

За спасенье жизни человека.

Мы рады приветствовать Вас в *********** медицинском колледже. Нам особенно приятно, что к нам пришли не только выпускники школ, но и их родители.

В нашей встрече принимают участие:

Председатель ЦМК Общепрофессиональных дисциплин ***********.

Ответственный секретарь приёмной комиссии *************.

Студенты первого года обучения.

Медицина является ровесницей человека, и в переводе с латинского обозначает «врачебная деятельность». Целью медицинской деятельности является укрепление и сохранение здоровья, продление жизни людей, предупреждение и лечение болезней и, наверное поэтому, медицинская профессия является самой нужной и гуманной, ведь по-настоящему счастливым может быть только здоровый человек. Но у врачей издавна были помощники, медицинские сестрички, фельдшера.

************ медицинский колледж уже более 20 лет осуществляет подготовку специалистов среднего звена – фельдшеров и медсестёр. И сегодня мы хотим познакомить Вас с этими замечательными профессиями и рассказать об условиях приёма абитуриентов в 20*** году.

Чем же занимаются фельдшер и медицинская сестра расскажут студенты первого года обучения:

ВЕДУЩИЙ: Мы познакомили Вас с функциями, которые входят в круг обязанностей фельдшера и медицинский сестры. А сейчас предлагаем Вам отправиться на телеэкскурсию по нашему училищу.

(Демонстрируется видеозапись об училище).

Вы уже в достаточной степени располагаете информацией о профессиях медицинской сестры и фельдшера, познакомились с жизнью студентов училища, а сейчас ответственный секретарь приёмной комиссии ************************* расскажет об условиях приёма * в 20***** году. В заключении она ответит на все интересующие Вас вопросы.

Студент

Как часто мы видим машины «Скорой помощи», мчащиеся по улицам городов или по просёлочным дорогам туда, где жизнь в опасности!

Мы сразу узнаём эти микроавтобусы с красной полосой и мигалкой на крыше, с волнением всматриваемся в серьёзные лица тех, кто постоянно вступает в схватку со смертью.

Фельдшер «Скорой медицинской помощи» – это специальность, требующая от работника высокой квалификации. Здесь трудятся люди, способные моментально оценить обстановку, состояние больного или пострадавшего, срочно предпринять необходимые действия. Для работы здесь требуются особые качества личности: решительность, быстрота реакции, предельная добросовестность, упорство в достижении цели, высокая трудоспособность.

Выездная бригада состоит из врача и 1-2-х фельдшеров. Труд на «Скорой» нелёгкий. Бывают дежурства, когда вызова следует одни за другим, и бригада целые сутки находится в постоянном напряжении.

И каждый вызов – это вызов на борьбу.

В ещё более трудных условиях работает скорая помощь в сельской местности, где большие расстояния, не всегда хорошие дороги и нередко более сложные случаи заболевания. и вместо бригады на помощь больному спешит один фельдшер.

Каким багажом знаний, каким хладнокровием и решительностью должен он обладать, чтобы в таких условиях самостоятельно, быстро и точно поставить диагноз и выбрать наиболее рациональный вариант помощи!

Круг обязанности фельдшера зависит от того, где он работает.

Фельдшер здравпункта на предприятиях работает самостоятельно, так как на большинстве здравпунктов должности врачей не предусмотрены. Он оказывает первую помощь при острых заболеваниях, при травмах и несчастных случаях на производстве. Поэтому ему нередко приходится принимать решения, иногда очень ответственные, полагаясь только на свой опыт и знания.

Наибольшую самостоятельность имеют фельдшера сельских ФАПов, расположенных на значительном расстоянии от участковых больниц. Фельдшер там часто является единственным медиком и заменяет порой врачей всех специальностей.

Фельдшер на ФАПе ведёт амбулаторный приём больных, посещает их на дому, выполняет лечебные процедуры, проводит профилактические осмотры, делает прививки, следит за санитарным состоянием посёлка. Если в штате нет акушерки, то в обязанности фельдшера входит проведение гинекологических осмотров, наблюдение за беременными, осуществление дородовых патронажей и патронажей новорожденных. Жизнь требует от фельдшера в этих условиях быть хорошим диагностом, знать клинику и лечение многих заболеваний.

В настоящее время во многих поликлиниках введены должности младших врачей, обязанности которых выполняют фельдшера. Должностные обязанности их сходны с обязанностями участковых врачей-терапевтов.

Профессия фельдшера это подвиг, который требует самоотверженности, чистоты души и чистоты помыслов. Обязательное условие, необходимое для фельдшерской деятельности – среднее медицинское образование, которое можно получить в медицинских училищах и медицинских колледжах.

Многообразие конкретных задач, стоящих перед медициной, требует определённых умений и знаний в работе фельдшера. Им необходимо уметь устанавливать контакт с больными, обладать искусством ухода за ними, ставить правильный диагноз, в совершенстве владеть приёмами оказание первой медицинской помощи, знать различные виды лечения больных.

От свойств личности фельдшера, от его поведения, отношения к делу зависит порой не только здоровье, но и жизнь людей. Поэтому тот, кто хочет посвятить себя медицине, должен взвесить, сможет ли он всегда быть готовым прийти на помощь больному; готов ли самоотверженно, в любых условиях выполнять свою нелёгкую работу.

Студент

В этом зале собрались те, кто ещё может быть не определился в выборе будущей профессии. Кто-то из Вас будет учителем, кто-то юристом, кто-то просто рабочим, а я хочу рассказать о профессии медицинской сестры.

Я считаю, что профессия медицинского работника самая гуманная на Земле. И эту прекрасную профессию, нужную обществу, - «медицинская сестра» - можно получить в нашем Будённовском медицинском училище.

У многих складывается представление, что работа медсестры это шприц, внутривенное введение лекарств, документация. Но это ещё далеко не всё. В руках медицинского работника находится человеческая жизнь. В этой профессии нет места карьеризму. Бездушию и жестокости. Человек ищущий помощи медика болен не только физически, он страдает морально и поэтому медицинская сестра является опорой и поддержкой для своего больного. Всегда следует помнить, что главный девиз медицинской сестры – «Не навреди!», а её основная функция – предоставлять пациенту уход самого высокого качества. Медицинская сестра сутками находится у постели больного, стараясь отвлечь его от страшных мыслей, применяя различные методы отвлечения, отмечает изменения его состояния, в том числе и эмоционального состояния.

Профессиональные качества медсестры определяются в первую очередь, не только знанием и компетентностью, но и чуткостью, нежностью, терпением и любовью к людям.

Медицинская сестра обладает знаниями культуры речи, психологией общения, медицинской психологией.

Получив профессию медсестры, Вы можете работать в больнице, в поликлинике, в санатории, в школе, в детском саду, на производстве, в геронтологическом центре и т.д.

В отделениях больницы можно работать постовой медсестрой.

Она ведёт документацию, заполняет истории болезни пациентов, раскладывает лекарство и разносит больным, объясняя как эти лекарства принимать. Транспортирует пациентов на исследование или в другое отделение.

Процедурная медсестра ставит капельницы или делает инъекции.

Диетическая сестра следит за правильность выполнения диеты.

Медсестра, работающая в регистратуре, занимается документацией пациентов.

Если в семье есть медицинская сестра, то это ценное приобретение: сделает укол, даст таблетку, поставит горчичники или банки, обучит личной гигиене.

Медицинская сестра не останавливается на достигнутом, она постоянно повышает свои знания, читает литературу, следит за новшеством в медицине и повышает свою квалификацию

После медицинского училища можно получить высшее медицинское образование медицинской сестры при медицинском институте.

В нашей стране более 20 вузов таких, как: Санкт-Петербургская медицинская академия, Самарский государственный медицинский университет, Оренбургская государственная медицинская академия и другие. Предоставляется без отрыва от основной работы заочная форма обучения.

Закончив медицинский институт, можно получить профессию старшей медицинской сестры, менеджера или преподавателя медицинского училища.

Студент

Считалось исстари когда-то,

Мудрейшим мненьем Гиппократа,

Что милосердие и слово

И без лекарств лечить готово.

Ещё с романовских времён,

Полны сердечного усердья,

Лечили боль, глушили стон

Болящих сёстры милосердия.

Летели долгие года,

История вперёд шагала,

Но добрым сердцем никогда

Сестра себе не изменяла.

Сегодня сестринский процесс

Всем доказал, что есть прогресс.

Сестра росла. Всему училась

И в жизни многого добилась…

Студент

Если прервутся вдруг мирные встречи

Если случится где-то беда

Я знаю, что медицинские сёстры

На помощь придут везде и всегда

Звучат фанфары

Ведущий:

Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете:

Музыку слышно, улыбки и смех-

Школа открыла двери для всех.

И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям, по сказочным книжкам.

В школьной жизни детство не кончается,

Детство и здесь продолжается.

Ведущий: Посмотрите на тех, кто справа, слева, позади вас. Посмотрите вокруг себя, улыбнитесь всем. Когда человек улыбается — это значит, что ему хорошо. А еще улыбка говорит нам о том, что у нас хорошее настроение.

Звучат «Частушки Бабок Ёжек»

Вбегают две бабы Яги:

Б-я Ой, сестрица, погляди,
Что за митинг впереди?
Ну, и знатная тусовка,
Сердце замерло в груди!

Б-я Эта школа, как магнит,
Всех она к себе ман
и т!
То ль намазанная медом…
То ли почва здесь фонит?

Б-я Трудно нашему уму,
Разобраться, что к чему…
Так мила вам эта школа,
Расскажите, почему?

1 ученик :

День сегодня праздничный

Все дети — в гости к нам.

О своей третьей школе

Расскажем немного мы вам.

2ученик:

Мы расскажем по порядку,

Чем вас могут здесь занять.

Вы же только успевайте

Всё в блокноте помечать.

3ученик:

Педагоги здесь, что надо-

Только творческий подход! Силы, времени, вниманья

На учебный хватит год.

4ученик:

К нам приходят дошколята

(Многим нет еще шести),

И они здесь успевают

И учиться и расти!

5ученик:

Что же учат на уроках

Ваши детки с ранних лет?

Уж диктантов и контрольных

Для первоклашек точно нет.

7 ученик:

Когда мы к русскому привыкли,

От жизни чтобы не отстать,

Стали изучать другой язык,

Чтоб иностранцев понимать.

Английский со второго класса

Учить заставила судьба.

Учим слов тяжёлых массу,

Стирая пот рукой со лба.

8 ученик:

В школе жизнь течёт ручьём.

Лепим, вяжем, вышиваем,

Книжки умные читаем.

Мы танцуем и поём,

В общем, весело живём!

9ученик:

В нашей школе не придется

Детям вашим заскучать —

Столько дел после учебы —

Не поймешь с чего начать!

Сколько знают песен, танцев —

Хоть и ночью разбуди.

Самодеятельность в школе

Всей планеты впереди.

Песня «Мы маленькие дети»

10 ученик:

Это — выставка рисунков.

Посмотрите, как легки

Взмахи кисти при поддержке

Точной мастерской руки!

11 ученик:

Мы рисуем с увлеченьем!

Шьём игрушки малышам,

Приходите к нам учиться,

Только, чтобы не лениться!

12 ученик:

Наши праздники запомнишь —

Игры, танцы, маскарад,

Шутки, смех у самовара

И призы для всех ребят.

13 ученик:

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

Очень привлекательные!

Умные, красивые,

Лукавые, счастливые,

Вот какие у нас ребята!

14 ученик:

Вот такие увлеченья

Предложить мы можем вам.
Не теряйте время даром,

Запишитесь в школу к нам!

15ученик:

Если только захотите,

Попросите пап и мам

В августе, после каникул

Вас привести учиться к нам!

Б-я Что ты скажешь мне сейчас,
Не пойти ли в 1-й класс?

Б-я Вижу я, что ента школа
Очень гениальная,
Но еще меня волнует
База матерьяльная.

Продолжение презентации

Б-я Знаю, здесь библиотека
С прошлого, однако, века,
Книг здесь и не сосчитать
Их за век не прочитать!

Б-я А еще здесь есть музей,
Для твоей амбиции,
Не сыскать в России всей
Лучше экспозиции.

Б-я А в столовой пироги
Вкусные да свежие,
Лучше пищи для Яги
Ну, найдете где же вы?

Б-я Пора приниматься за дело! Смотри, сколько у нас новобранцев! И все они хотят школьные премудрости постигнуть.

Б-я А у меня есть интересный цветок с разными лепестками. Этот цветок необычный, каждый лепесток имеет своё значение – в нём собраны все качества, которыми должен обладать ученик. Мы подарим его учителям, а они проведут с вами весёлые уроки. Ну, а мы уж поглядим, что вы умеете и знаете, и пора ли вам в школу?

Ведущая : Ребята, вы, наверное, все хотите учиться в школе, правда ведь? (Да!) Но прежде чем идти в школу, надо свой рюкзак собрать. А что туда кладут? Сейчас мы будем спрашивать, а вы отвечайте «да» или «нет».

  1. В рюкзак положим книжку? (Да!)
  2. И плюшевого мишку? (Нет!)
  3. Возьмем с собою ручку? (Да!)
  4. И, может, с неба тучку? (Нет!)
  5. Положим спелый апельсин? (Нет!)
  6. А продуктовый магазин? (Нет!)
  7. Возьмем с собой линейку? (Да!)
  8. И птичку-канарейку? (Нет!)
  9. В рюкзак кладем тетрадку? (Да!)
  10. А также шоколадку? (Нет!)
  11. Еще положим мы улыбку и успех? (Да!)
  12. Веселый и задорный детский смех? (Да!)

Ведущая: Ну вот, рюкзаки наши собраны. Теперь надо в школу поспешить. Утром приходится рано вставать, а так хочется полежать лишнюю минутку… И потом, чтобы не опоздать на урок, приходится очень торопиться.

Ведущая : Сейчас мы проведем эстафету. Она называется «Кто быстрее». Вам нужно с рюкзаком за плечами обежать вокруг стула, вернуться в команду и передать рюкзак следующему игроку. Участвовать будут 2 команды по 10 человек. А сейчас мы выберем желающих.

Ведущая : Ну что, команды, вы готовы? (Да!) А погромче? (Да!) Тогда на старт… внимание… марш!

1 лепесток – память.

Ведущий: У ученика должна быть хорошая память?

Давайте вспомним всеми нами любимые русские народные сказки.

Сказки просят –

А сейчас

Вы, друзья,

Узнайте нас!

Не лежалось на окошке –

Покатился по дорожке… «Колобок».

А дорога далека,

Акорзина – нелегка,

Сесть бы на пенёк,

Съесть бы пирожок. «Маша и медведь».

Нет ни речки, ни пруда –

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В яме из копытца! «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

Ах ты, Петя-простота,

Сплоховал немножко:

Не послушался Кота,

Выглянул в окошко… «Петушок – золотой гребешок».

Отворили дверь козлята

И… пропали все куда-то! «Волк и семеро козлят».

Игра «Запомни своё место»

Дети встают в круг, запомнили своих соседей, с кем вы рядом стоите. Сейчас зазвучит музыка, мы будем гулять по классу. Как только музыка остановится, вы должны встать на своё место.

2 лепесток — мышление.

Ведущий: Предлагаем вам подумать, порассуждать над нашими задачками.

1.В снег упал Серёжка,

А за ним – Алешка,
А за ним – Иринка,

А за ней – Маринка,

А потом упал Игнат.

Сколько на снегу ребят?

2. Два мяча у Ани,
Два мяча у Вани.

Два мяча да два. Малыш!

Сколько их? Сообразишь?

3. На большом диване в ряд

Куклы Танины сидят:

Два медведя, Буратино,

И весёлый Чипполино,

И котенок, и слоненок.

Помогите вы Танюшке

4. Пять ворон на крышу сели,

Две ещё к ним прилетели.

Отвечайте быстро, смело,

Сколько всех их прилетело?

Ведущий: Молодцы, ребята! Продолжаем развивать наше мышление. Поиграем в игру «Третий лишний». Я называю 3 предмета, а вы говорите какой из них лишний.

Яблоко, вишня, помидор.

Корова, коза, щука.

Шапка, шарф, кепка.

Карандаш, стакан, ложка.

Сумка, кастрюля, чемодан.

Колбаса, молоко, пила.

Телевизор, диван, холодильник.

Кошка, собака, волк.

Ведущий: А сейчас предлагаю вам отдохнуть на веселой физминутке.

3 лепесток –знаний.

— Мы вам загадаем загадки, а отгадки вы увидите на экране.

1. Я в линейку, я и в клетку

Жду хорошую отметку.

На уроках я молчу

Быть отличником хочу.

(тетрадь)

2. В этой узенькой коробке

Что угодно для души:

Ручки, ластики, точилка,

И цветные карандаши.

(пенал)

3. Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает.

(книга)

4. До чего же скучно, братцы,

На чужой спине кататься.

Тут жильцы бумажные

Все ужасно важные.

(портфель)

5. Угадай, что за вещица

Острый клювик, а не птица,

Этим клювиком она

Сеет-сеет семена

Не на поле, не на грядке-

На листах твоей тетрадки.

(ручка)

6. Белый камушек растаял,

На доске следы оставил.

(мел)

7. Любим нос везде совать:

И чертить, и рисовать.

Всё раскрашиваем сами

Разноцветными носами.

(карандаши)

8. Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым.

(Кисточка и краски)

4 лепесток – ловкость.

Будем танцевать

Танец «Капитошка»

5лепесток –воображение.

Ведущий: игра «Геометрические фигуры в предметах»

Перед вами 4 геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. Задание: в каких предметах мы можем увидеть эти фигуры.

6 лепесток — внимание.

Приготовьтесь-ка, ребятки!

Соберитесь-ка с умом.

Я прочту стихи-загадки,

Очень хитрые при том.

Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно отвечайте:

«Это я, это я, это все мои друзья!»

— Кто ватагою весёлой побежит припрыжкой в школу? …

— Кто будет хранить в порядке книжки, ручки и тетрадки? …

— Кто будет являться в класс с опозданием на час? …

— Кто из вас не ходит хмурым, любит спорт и физкультуру? …

— Кто из вас из малышей, ходит грязный до ушей? …

— Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах? …

— Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать? …

7 лепесток — вежливость. Давайте проверим, как вы знаете вежливые слова.

— Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (спасибо)

— Зеленеет старый пень, когда услышит… (Добрый день)

— Если больше есть не в силах, поварам скажи … (Спасибо)

— Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече… (Здравствуйте)

— Когда бранят нас за шалости, говорим… (Прости пожалуйста)

— И во Франции, и в Дании на прощанье говорим… (До свидания)

Ребята! Вы прекрасно справились со всеми заданиями.

Пусть те качества, которые написаны на цветике-семицветике, помогают вам в учебе.

Четвероклассник

Я учусь в четвертом классе,
Свою школу я люблю.
Как приду, всем сразу: «здрасте»,
На весь класс я прокричу.
Я учу всегда уроки,
И в кружки еще хожу.
Свою школу очень милой
Я, ребята, нахожу.
И люблю я здесь учиться,
И пятерки получать.
А еще после каникул,
Быстро в школу вновь шагать.

— А вы знаете, зачем мы ходим в школу?

Ведущий: На этот вопрос ответят песней ученики 4 класса.

Песня «Школьный рэп»

Ведущий: А сейчас мы послушаем выступление деток, которые ходят в наш д/сад. Они подготовили стихотворение «Что ждет меня в школе».

1.Парта ждет меня, во-первых,
Ждут уроки,
Ждут друзья.
Будет в школе не до лени,
Там я в новую страну
Дел и знаний и умений
Путешествие начну.
Ждет природа, лес и поле!
Ведь в поход пойдем не раз…
Ждут меня пятерки в школе
Ждет меня весь первый класс!

2.»Скоро в школу я пойду!» —

Я всем об этом говорю.

Прохожему на улице,

Петуху и курице,

Бабушке на лавочке и сестрёнке Галочке.

Мне уже портфель купили,

Ручки и тетради.

Позаботились мы с мамой

Даже о наряде!

3.С нетерпеньем жду тот час,

Когда пойду я в первый класс!

Хотя почти я ученик,

Но к школе всё же не привык.

Всё для меня тут непривычно новое,

Чужое, незнакомое…

Но я совсем и не боюсь

Я улыбаюсь и храбрюсь

И знаю лишь одно —

Всё будет хо-ро-шо!

Ведущий: — Молодцы!

Ведущий: Внимание! Я вам загадаю загадку.

Кто у нас за всё в ответе? Вкусно кормят ли в буфете?

Как, чему ребяток учат? Как ремонт устроить лучше?

Где бы спонсора найти, чтобы парты оплатить?

Знайте, в каждой школе это человек один …

Все: Директор!

Ведущий: Слово предоставляется директору школы.

Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Вперед, ребята, для вас сегодня зажегся зеленый свет в страну Знаний, где живут веселье и радость, школа и друзья, педагоги и родители, где будете жить и учиться вы и всегда с вами будет открытое и любящее сердце учителя.

Финальная песня «Великаны».

Областное государственное автономное
профессиональное образовательное учреждение
«Ютановский агромеханический техникум
имени Евграфа Петровича Ковалевского»

Методическая разработка
сценария праздничного мероприятия
«День открытых дверей 2016»
Подготовила:
преподаватель
Христова Т.С.
Рассмотрено на заседании
методической комиссии
кураторов и воспитателей
Рекомендовано к использованию
в воспитательном процессе
Протокол № ___ от «__» ______ 2016 г.
Председатель МК Прокофьева Т.П.

2016г.


Мусаев: Добрый день!
Стародубцева: Добрый день, уважаемые гости нашей встречи: преподаватели,
учащиеся школ, учителя, родители.
Мусаев: Мы приветствуем вас в стенах нашего учебного заведения.
Стародубцева: Каждый год в мае мы собираем абитуриентов школ для того, чтобы
распахнуть свои гостеприимные двери для вас: юных, энергичных, творческих,
увлечённых.
Мусаев: Для того, чтобы сказать Вам
Хором: Добро пожаловать в Ютановский агромеханический техникум!
Мусаев: Сегодня мы расскажем о нашем учебном заведении.
Лабутина – А можно нам, первокурсникам, рассказать о нём?
Стародубцева: Конечно, поднимайтесь на сцену
Шпаченко: Здравствуйте!
Выбегают первокурсники из зала
Лабутина: Влад! Как быстро летит время.
Глинский: Вспомните, совсем недавно мы тоже сидели в этом зале в качестве
абитуриентов
Шпаченко: Да, а сегодня мы уже студенты
Лабутина: Самого передового
Глинский: Самого инновационного
Шпаченко: Лучшего учебного заведения Белгородской области

Хором: Ютановского агромеханического техникума!
Лабутина: Наше учебное заведение уникально и неповторимо:
Шпаченко: Спросите почему?
Глинский: Да потому, что, окончив техникум, мы имеем возможность поступить в
Белгородский государственный технологический университет имени Шухова.
Сельскохозяйственный аграрный университет имени Горина, причем, заметьте без
всякого там ЕГЭ.
Лабутина Наше учебное заведение уникально
Шпаченко: Потому, что здесь собрана современная материально – техническая и
информационная база
Глинский: Наше учебное заведение уникально
Лабутина Потому что благодаря нашим преподавателям мы участвуем и побеждаем в
областных, всероссийских, международных конкурсах.
Шпаченко Наше учебное заведение уникально
Лабутина Потому что уже с первого курса наши преподаватели готовят из нас
будущих профессионалов.
Стародубцева: Мы сейчас говорим о том, что наш техникум уникален.
Мусаев: И это, правда, потому что его возглавляет уникальный человек. Василий
Семенович Беликов
Стародубцева: Василий Семенович, мы приглашаем Вас на сцену.
Выступление директора
Стародубцева: А сейчас мы вам расскажем о всех профессиях и специальностях,
которые есть в нашем техникуме.

Марова: Подождите, подождите! А можно нам, рассказать.
(Из зала поднимается студент)
Мусаев: Конечно можно! Мы приглашаем Вас на сцену.

Марова
Добрый день и добрый час
Мы не зря собрали вас!
Ведь сегодня всем на диво
Дверь открыли мы красиво.
В это здание войдем
В этот славный чудный дом.
Шпаченко
Этот дом не просто дом
Чисто и уютно в нем!
Много света и цветов
Всех принять наш дом готов!
Предлагаем вам сейчас
О доме нашем послушать рассказ,
Чем занимаемся, как мы живем
Узнаете вы сейчас обо всем!
Марова
Негде в тридевятом царстве,
В Ютановском дружном государстве
Жил – был славный мудрый царь,
Справедливый государь.
Долго он страною правил,
Порядки всех любить заставил.
И однажды захотел
Подвести итог всех дел.
И во все концы страны
Были посланы гонцы.
Разузнать и доложить,
Хорошо ль в стране той жить.
Много времени проходит,
С грамотой гонец приходит.
Царь гонца того сажает
За свой стол и вопрошает:
Глинский:
Ладно ль в волости иль худо?
И какое там есть чудо?
Пономаренко
Я объехал целый свет.
И в стране житье не худо.
Есть там вот какое чудо:
под горою, у речушки

Терем чудный там стоит.
В тереме том чудо­дети
Знают все они на свете.
Взрослые им помогают.
Дружно все там поживают.
Добро и радость познают
А друзей у них не счесть
И помощники ведь есть.
Поддержку и помощь окажут они
И все благодарны им от души.
Песня «Маленькая страна» (Марова, Лабутина, Шпаченко, Пономаренко)
с запала горы меловые
Рядом река Оскол.
Юноши наши деловые.
В девушках задор.
Все мы пришли сюда учиться
Разным профессиям.

Дружно и весело.
в нашей Ютановке
разные группы есть:

Этому учат здесь
Глинский
Ох, дивлюсь я этим чудом!
Домом тем гордиться буду!
Пономаренко:
А еще ведь в доме том
Превращает сказку в быль
Для людей автомобиль ­
Это чудо на колесах и рессорах.
Из профессий наших дней
Нет механика важней.
Толк он знает и в машинах и в моторах.
Ценят все его вокруг,
Счастлив тот, кому он друг.
Без механиков машины – как дитя без нянек,
Мы научим вас всему
По стремленью, по уму,
Нет почетней званья, чем автомеханик.










Глинский
И опять дивлюсь я чудом!
Домом тем гордиться буду!
Вот, бежит второй гонец!
Мусаев
Что я видел, царь – отец!
Дом в селе то есть какой,
А чудес­то в нем не счесть.
Славные парни в брезентовых робах,
Сила, богатство и гордость страны,
Опыт и ум, мастерство высшей пробы,
Сварщиков руки повсюду нужны.
Он варит не щи и не борщ,
Он варит металла детали,
И трубы варить он не прочь,
Это же сварщик, узнали?
СВАРЩИК. НА МОТИВ «Чему учат в школе». (Марова, Лабутина, Мусаев)
Как железо приварить.
Трубы все соединить.

Арматуры – верный друг,
Уголков и фурнитур.
Учит сварщик, учит сварщик, учит сварщик.
Где железо прогниёт,
Сварку вмиг он достаёт.
Учит сварщик, учит сварщик, учит сварщик.
И не путать никогда
Электроды, провода.
Учит сварщик, учит сварщик, учит сварщик.

Глинский
И опять дивлюсь я чуду
Домом тем гордиться буду!
МАрова
Долго ехала, долго шла
Чудо чудное нашла.
Все жильцы – то в доме том.
Ежедневно в любую погоду,
сыплет снег, иль поют соловьи,
спешат скорей на учебу
у них миссия всех накормить.
Дорожат свободной минуткой,
А пюре и салат с холодцом
Сдобрят щедро веселою шуткой
и приправят острым словцом.
Меж кастрюль грациозно порхают
от духовки и снова к плите…
Не сравнится Плисецкая Майя
с нами в пластике и красоте
Повар у плиты творит!
Как на крыльях он парит!
Все бурлит вокруг него!
Кухня – кузница его!
Повар­кондитер (на мотив песни «А я ясные дни») Марова, Лабутина
Так всегда получается,
Что для вас мы стараемся,
И готовим десерты мы
На праздник любой.
Работа любимая,
И ни с чем несравнимая,
Ведь мы сладкую сказку
Выпекаем с тобой.
Припев:
А мы сладкую жизнь
Помогаем создать,
Взрослым и ребятне
Радость дарим опять.
Мы кондитеры смелые
У нас руки умелые,

И мы лучшие сдобы
В мире этом печём.
Сказка тут начинается,
Всё у нас получается.
Мы тортами красивыми.
Людям радость несём.
Глинский
Ох! Дивлюсь я этим чудом,
Домом тем гордиться буду!
Цыганов
Удивлен я, царь отец!
На опушке стоит дом,
А жильцы – то в доме том
пропахли маслом и соляркой
И нет же запахов для них приятней!
Пахнут небом и солнцем лучистым.
Пахнут ветром холодным и чистым.
Мягкой прохладой, свежей росою,
Медом пчелиным, рыхлой землею
Вы догадались кто это такие
Это ­ трактористы, трактористы простые.
ТРАКТОРИСТ. На мотив песни: «Вот кто – то с горочки спустился».

Наверно милый едет мой.
На наш посёлок славный очень.

На сельском поле обучили.
Его отличные спецы.
Теперь кормилец наш надёжный,
На пять он трактор изучил.
Глинский
Снова вновь дивлюсь я чуду
Домом тем гордиться буду!
КИПиА (Мусаев)
Что я видел, царь­отец
В доме том
Следят за тем, чем дышит нагнетатель
Чтоб был доволен их работодатель
Одним с ним делом связаны,

И истина на век, хотя он и начальник, но все же человек
Как музыканты ноты в лет читают схемы
Любой микропроцессорной системы
Диагноз агрегату ставят точно на ура
Давление, температура, словно доктора
Там кто­то по призванию, а кто­то просто так
Не все с образованием, но каждый не дурак
Все под контролем, все в автоматике
Хватает в жизни им реалей и романтики
И пусть нет славы, денег, не почета
За то у них любимая работа

Глинский
вновь дивлюсь я чуду
Домом тем гордиться буду!
Пусть любят вас всех киповцев на свете.
Где ж шестой­ то наш гонец?
Вот приехал, наконец!
Халанский
Профессий и специальностей не перечесть.
Но все ж средь них крутая есть.
Глинский«Это ж какая,
что для тебя она крутая?»
Халанский
Закончив школу, несомненно
пошли все на «ТО и РАТ»!
И здесь уверен каждый парень
учиться с интересом рад!
Я знаю, все у них получится,
и верю в лучшее, и в то,
Что ремонтировать научатся
отлично виды все авто.
Затем и «сервисы» откроют,
и будет все у них окей!
Себя работой обеспечат,
своих родных и всех друзей.»

Глинский
«Вы расшифруйте
свой непонятный «ТО и РАТ»,
Где я и ты и все мальчишки,
учиться каждый будет рад?»
Халанский
«ТО и РАТ» ­ Техническое обслуживание
и ремонт автомобильного транспорта
специальность востребованная,
важная, нужная, интересная
Глинский
И опять дивлюсь я чуду!
Домом тем гордиться буду!
Что ж, гонцы, спасибо вам,
Быстроногим мастерам.
Чтоб исполнить мой указ,
Царство обежали враз.
Обо всем мне рассказали,
Чудеса мне показали.
Марова
Все гонцы явились с честью,
И хорошему известью
Рад великий мудрый царь,
Стороны той государь.
Знать понравилась страна,
Что уменьями полна.
Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец!
На мотив «Год от года меняется мода…» (МАрова, Спиридонов,
Пономаренко,Цыганов, Мусаев))
Год от года меняется мода
На профессии и на спецов.
Но в Ютановке чудо­природа
Позволяет растить удальцов.

Кто машины все водит, как ас.

Газосварщики есть среди нас.
Припев:

Ютановские профи

Сумеем нос всем утереть,
А после выпить кофе.

Наша сила – растить мастеров.
Варит повар отличную кашу,
Ну а сварщик – сварочный шов.



В это ты обязательно верь!
Припев:

Мусаев: Уважаемые абитуриенты! Мы рассказали Вам о нашем техникуме.
Стародубцева наших достижениях, специальностях,
Мусаев: И мы надеемся, что 1 сентября Вы станете студентами Ютановского
агромеханического техникума.
Стародубцева Наша встреча подошла к концу.
Мусаев: Но мы надеемся, что она не последняя.
Стародубцева Двери нашего учебного заведения, так же как и наши сердца открыты
для вас всегда.
Хором: До новых встреч!
ФИНАЛЬНАЯ НА МОТИВ Аллегровой: «С днём рождения». (Марова, Лабутина,
Стародубцева, Кривмин)
Стрелки крутятся всё быстрей,
Мы становимся все взрослей.
В нашем техникуме не зря.
Собираются все друзья.
День открытых дверей для вас.
Приходите, всё будет класс.
Много будет студентов тут.
ЮАТ у нас будет крут!!!
ПРИПЕВ:
Приглашаем вас!
Успехов, радости желаем вам,
Мечты реальной исполнения
Определиться поскорей.
Приглашаем Вас,

И настроения округе всей.
У нас найдёте вы друзей.
Сценарий проведения «Дня открытых дверей 2016» в
ОГАПОУ «Ютановский агромеханический техникум».
Песня «Маленькая страна»
С запала горы меловые
Рядом река Оскол.
Юноши наши деловые.
В девушках задор.
Все мы пришли сюда учиться
Разным профессиям.

Чтобы постичь премудрость жизни
Дружно и весело.
в нашей Ютановке
разные группы есть:
сварщик и повар, техник, механик.
Этому учат здесь
Автомеханик. На мотив: «Песни мушкетёров»
Пора­пора порадуемся на своём веку,
Кто знает толк в машинах, поломки по плечу.
Пока, пока на помощь к вам механик не придёт.
Машина дальше «в гору не пойдёт».
Опять скрипит там где – то колесо.
Колодки запищали – это значит:
Ты к мастеру езжай, чтоб повезло.
Исправит вам он всё и не иначе.
СВАРЩИК. НА МОТИВ «Чему учат в школе».
Как железо приварить.
Трубы все соединить.
Учит сварщик, учит сварщик, учит сварщик.

Арматуры – верный друг,
Уголков и фурнитур.
Учит сварщик, учит сварщик, учит сварщик.
Где железо прогниёт,
Сварку вмиг он достаёт.
Учит сварщик, учит сварщик, учит сварщик.
И не путать никогда
Электроды, провода.
Учит сварщик, учит сварщик, учит сварщик.
ТРАКТОРИСТ. На мотив песни: «Вот кто – то с горочки
спустился».
Вот кто­то с горочки спустился.
Наверно милый едет мой.
На наш посёлок славный очень.
Он тракторист известный, свой.
На сельском поле обучили.
Его отличные спецы.
Теперь кормилец наш надёжный,
На пять он трактор изучил.
Повар­кондитер (на мотив песни «А я ясные дни»)

Так всегда получается,
Что для вас мы стараемся,
И готовим десерты мы
На праздник любой.
Работа любимая,
И ни с чем несравнимая,
Ведь мы сладкую сказку
Выпекаем с тобой.
Припев:
А мы сладкую жизнь
Помогаем создать,
Взрослым и ребятне
Радость дарим опять.
Мы кондитеры смелые
У нас руки умелые,
И мы лучшие сдобы
В мире этом печём.
Сказка тут начинается,
Всё у нас получается.
Мы тортами красивыми.
Людям радость несём.
На мотив «Год от года меняется мода…»

Год от года меняется мода
На профессии и на спецов.
Но в Ютановке чудо­природа
Позволяет растить удальцов.
Тех, кто чинит мотор очень лихо,
Кто машины все водит, как ас.
Есть механик, и повар­кондитер,
Газосварщики есть среди нас.
Припев:
Ну что сказать, ну что тут спеть?
Ютановские профи
Сумеем нос всем утереть,
А после выпить кофе.
Тайна в разных профессиях наша.
Наша сила – растить мастеров.
Варит повар отличную кашу,
Ну а сварщик – сварочный шов.
И как только сентябрь наступит,
Постучатся студенты к нам в дверь,
Специальности все здесь получат,
В это ты обязательно верь!
Припев:

ФИНАЛЬНАЯ НА МОТИВ Аллегровой: «С днём рождения».
Стрелки крутятся всё быстрей,
Мы становимся все взрослей.
В нашем техникуме не зря.
Собираются все друзья.
День открытых дверей для вас.
Приходите, всё будет класс.
Много будет студентов тут.
ЮАТ у нас будет крут!!!
ПРИПЕВ:
Приглашаем вас!
Успехов, радости желаем вам,
Мечты реальной исполнения
Определиться поскорей.
Приглашаем Вас,
Огромный выбор предлагаем вам,
И настроения округе всей.
У нас найдёте вы друзей.